POV автор
******
По темной, неосвещенной улице бежала красивая девушка, на губах которой играла безумная улыбка.
Быстрый бег выматывал, дыхание сбивалось, становясь прерывистым, но она бежала. Бежала, смеясь как ненормальная.
За девушкой гнались разгневанные амбалы, количество которых составляло в районе 10-ти человек. У них на лицах читались злость и ненависть, но в то же время ужас. Да, взрослые и мускулистые мужики в форме полицейских боялись какой-то... малявки? Да, они боялись какой-то ненормальной, больной на голову.
Если бы это кто-то услышал, то рассмеялся до коликов в животе и послал бы нахуй того, кто рассказал эту нелепую чушь.
***
В особняке, безликое чудовище под три метра в черном похоронном костюме с красным галстуком расхаживало взад и вперёд по, довольно уютному, кабинету.
Если взглянуть на него, то можно понять, что этот монстр волновался и, почему-то, очень сильно.
В дверь кабинета протяжно постучали три раза:
«Тук...тук...тук»
И не ждя ответа, этот человек, если можно было его так назвать, вошёл в комнату.
Безликий с нервозностью посмотрел на вошедшего. Поняв его без слов, "человек" снял капюшон так, что можно было с лёгкостью рассмотреть его лицо.
Черные, длинные, лохматые космы, практически белая кожа, прижжённые веки и черные маленькие точки вместо зрачка. Разрез на щеках от уха до уха был ужасен: засохшая кровь была темно-бардового цвета, а сама "рана" давно гни́ла.
- Слендер, девчонка смогла справиться с 10-тью полицейскими, убив и расчленив их всех, - из уст парня послышался хриплый приглушённый голос.
Услышав слова парня, выше названный Слендер начал успокаиваться, пока его нервозность не зашла в глубину его черствой души.
Успокоившись, безликий воспроизвел свои мысли так, чтобы этот белокожий услышал:
- Хорошо, приведите её через неделю. Но до дня похищения, следите за ней и доставляйте мне информацию об этой девушке: что делает, где ходит, что ест и так далее. А теперь можешь идти.
Кивнув, парень обратно набросил на голову капюшон и вышел из комнаты.
- Чёртов параноик... - пробормотал себе под нос юноша.
******
POV Милли
Как только я увидела темный переулок, то сразу же забежала туда и начала ожидать этих уродов.
Не прошло и пяти минут, как они тут как тут. Окружив меня, один из банды, вроде главарь, начал говорить:
- Теперь мы тебя поймаем, Sleepy Maiden - послышался приглушённый бассовый голос, и его губы скривились в усмешке.
Но когда он увидел мою кровожадную улыбку и нож в моей руке, который я достала из кармана толстовки, ухмылка быстро сползла с его лица.
Да~а, он меня боится... ОНИ, меня боятся. Мне это приносит такое наслаждение.
С хлопком, я испаряюсь и оказываюсь за спиной как раз таки этого главаря. Они же продолжают искать меня глазами.
Воспользовавшись этой суматохой, я срубила резким движением голову мужика с его широких плеч. И когда она упала, послышалось отвратительное хлюпанье плоти и крови о землю.
«...Шлёп...»
«Бабах!» - послышался громкий звук упавшего тела.Мужчины медленно начали поворачивать голову в мою сторону со страхом в их маленьких глазенках. Из-за этого моя лыба стала ещё шире.
И я с быстрой скоростью поотрубала их жалкие головешки. После чего начала разделывать их тела.
Закончив с работой и оставив лишь одну фразу: «I'm taking them to Hell with me!»*, я отправилась домой, мило улыбаясь.
Я заметила, что за мной следили. И видимо это не спроста. Кажись эти летние каникулы будут ой какие интересные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
I'm taking them to Hell with me!* - Я забираю их в Ад вместе со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionОдинокая девушка 16-ти лет. Ленивая, пофигистичная и апатичная. Постоянно сидит дома. Крипипаста. Сборище нежити и больных ублюдков, которые поубивали достаточное количество людей. Что будет, если их главарь - Слендермен - узнает, что в ИХ городе...