Джин:
- Что? - Проследила Т/и за шокированным взглядом Джина, который разглядывал её с головы до ног, пытаясь найти ответ на вопрос „что?“, - мы же на пять минут до магаза и обратно, ты сам говорил.× Юнги:
- Ну, я задолбалась подбирать наряд, поэтому решила не заморачиваться особо, - пожала Т/и плечами.
- Настолько не заморачиваться?! - выпал в осадок парень, - Т/и, в следующий раз предупреждай, когда подобное выкидываешь.× Хосок:
- Ну хоть не голая вышла, уже хорошо, - Хосок думал, что привык к выкидонам Т/и и его уже ничто не удивит, но не тут-то было, - хотя, я был бы не против.
- Что?
- Что?× Намджун:
- Мать, ты муки нажралась? - Намджун покрутит у виска.
- А чего такого?
- Да нет, нормально, для встречи с моими родителями как раз, - саркастически ответил парень.
- Я просто пыталась подобрать наряд как можно более домашний, чтобы втереться в их доверие. Фишечка такая, - обиженно фыркнула Т/и.× Чимин:
- Т/и, - прошептал он Т/и на ухо, - ты в пижаме.
- Ага, - бесцветным голосом ответила она.
- И ты на улице, - парень пощёлкал перед ней пальцами.
Через пару минут в глазах Т/и появилась какая-то осознанность, и она с воплем скрылась дома.
- Заработалась.× Тэхён:
- Я что-то упустил? Сегодня пижамная вечеринка?! Почему меня не предупредила? - возмущался парень, пока Т/и пыталась остановить зевоту.
- Просто мне было лень переодеться, но ты можешь это принять как пижамную вечеринку.
Тэхён молниеносно убежал к себе, чтобы переодеться в пижаму.× Чонгук:
- Ну скажи, кто на меня тут смотрит? - Устало бормочет Т/и, мешком болтаясь на руках Чонгука.
- Я тебя ушатаю нахер, будешь так ходить перед кем-то кроме меня, - парень тащил Т/и обратно к дому, попутно посылая убийственные взгляды пялившимся на них парням.