4. Омега?!

388 20 1
                                    

Крепкие синие нити Глючного Санса внезапно и неожиданно обхватили чёрные запястья рук Найтмера, от чего тот вдрогнул и попытался вырваться, что было только четной потерей сил. Эррор, лёгким движением руки, подтянул Кошмарного ближе к себе и зло ухмыльнулся, заставив слизняка сжаться, в ожидании последующих действий со стороны Глючного.
На лице Глюка всплыла ухмылка, а в глазах появились нехорошие огоньки. Нити которые держали ноги Кошмарного, потянули его ноги в стороны, тем самым раздвигая их. На щеках Кошмара вспыхнул синий румянец.
-какого ты творишь, придурок?! Отпусти меня!
Истерический тон хранителя кошмаров был по душе Эррор версии Санса. Егор достал из кармана своей чёрно-синей куртки острые ножницы и, одним движением, разрезал шорты Найтмера. Тот уже понял что отвечать он не собирается и лишь безнадёжно брыкался, в надежде вырваться. Но это было в пустую. Эррор слишком крепко держал его.
-я так и думал
Пробурчал Егор, осматривая голубоватое экто-тело омеги, которое принадлежало самому хранителю кошмаров.
-о-отпусти меня, придурок!
Не оставляя попыток вырваться, прорычал Кошмарный Санс. Он прекрасно понимал что сейчас его либо поимеют, либо этот ублюдок расскажет про это остальным. Первый вариант звучал лучше для Найтмер Санса, так как если об этом узнают остальные, они не будут воспринимать его всерьёз или что ещё хуже - перестанут бояться его. От этих мыслей, которые прокручивались в голове слизняка, он скривил отчаянную мину, непринуждённо нахмурившись.

Кошмар станет прекрасным сном [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя