10

1.2K 48 6
                                    

-Ты не спишь?-взгляд чёрных, поблёскивающих в темноте глаз направился на меня.
-Я только что проснулся.
-Пожалуйста, иди в комнату и не выходи из неё хотя бы до рассвета.
-С чего это я должен слушаться тебя?-явное недовольство звучало в моих словах.
-Поверь, я не хочу делать тебе больно. А ещё больше я не хочу терять твоё доверие. Прости, я не могу рассказать тебе всего, просто пойми, что так надо,-в его голосе отчётливо слышалось разочарование.

Это существо хотя бы не пьёт мою кровь. У меня есть немного поводов поверить ему, поэтому медленно развернувшись я вышел из комнаты и направился по старому маршруту обратно.

Зайдя в комнату я решил наконец-то осмотреться. Светлые стены, скорее молочные, чем чисто белые, приятно смотрелись в темноте. Пол, выложенный обесцвеченными досками неизвестной мне породы дерева. Окно, выходящее на ночной лес, с большим подоконником и большая двуспальная кровать отдавали комнате свою часть комфорта и делали это помещение действительно жилым. В углу стоял маленький светлый шкаф с книгами. Я не любитель какой-либо литературы, но наличие маленькой прикроватной лампы и отсутствие предмета, который помог бы скоротать время не оставили выбора, кроме как взять книгу и прочесть её от корки до корки.

Включив небольшой светильник, чтобы можно было рассмотреть названия книг, я направился к шкафу.

Взгляду попалось много фантастики, судя по названиям. Не меньше розовых соплей, но одна книга привлекла моё внимание, сильнее остальных.

"Полный сборник информации о демонах". Странное название, больше подходящее на записки сумасшедшего. Решив остановить свой выбор на сопливом романе, в стиле произведений Мейв Бинчи, я всё-таки решил взять эту подозрительную книгу.

***
Прошло около двух часов, как я начал читать роман. Глаза даже не закрывались, видимо я действительно выспался на пару дней вперёд. Глянув в окно, захотелось погулять в лесу. Насладиться ароматом елей и дёрна, глядеть на звёздной небо и отдаться бесконечности. Перестать думать о том, кто же эти существа. Перестать волноваться о себе, а просто встать, раскинуть руки и тонуть в лёгких потоках ветра.

Но ведь он запретил мне даже выходить. А кто он мне вообще, чтобы указывать? Не мать, не отец. Вот и решили. Сейчас же пойду на улицу.

Автор

Отложив книгу, Элдерс направился у двери. Доски у самого выхода предательски заскрипели и парню пришлось остановиться ненадолго, опасаясь быть услышанным.

Отворив не менее скрипучую дверь, он направился вниз по лестнице. Время около трёх часов утра, поэтому в пространстве ориентироваться было не так сложно.

Найдя входную дверь и поступив с ней так же, как и несколько минут назад, Эл вышел на улицу. Как он и думал, природа окутала его тело ветром. Только он был не мягким и тёплым. А холодным и каким-то жёстким.

Обойдя дом, Элдерс увидел маленькие, легонько двигающиеся качели. Мягко шагая по холодной траве босиком, будто и не ощущая неприятных покалываний, мальчишка уселся на деревянную перекладину. Легко оттолкнувшись и запустив своё тело в полёт, он невольно начал наблюдать за светло-голубым небом. Лёгкие стайки облаков разбежались по простору и складывались в причудливые картины. Пока Эл рассматривал воздушные замки, чужие руки остановили качели и подхватили парнишу.

--Что ты твор...-рот был нежно закрыт поцелуем. Тело сковало, а по спине прошло стадо мурашек. В голове всплыло отвращение. "Два парня и целуются! Боже, я ведь натурал... вроде".
Но через пару секунд не менее сильная волна удовольствия окутала всю сущность, вовлекая в эту сладостную пучину сознание.

Губы старшего нежно прикасались к обветренной коже. Не было напора, не было страсти, а лишь нежность. Он так боялся спугнуть его, знал, что Элдерс будет вечно отрицать свою любовь, но он дождётся. Наступит тот день, когда они снова поцелуются, только по его инициативе.

Медленно разомкнув столь будоражущий поцелуй, старший отодвинулся назад и подхватил Эла под бёдра. Парень лишь тихонько пискнул и заалел. Легко донеся его к двери и войдя внутрь, он с лёгкостью поставил Бриджа на пол. Мягкие оттенки рассвета освещали его профиль. Он взял в руки чужое лицо и произнёс лишь одну фразу:

-Я люблю тебя больше жизни и больше не хочу что-либо скрывать,-прикрыв глаза, он отдался предрассветной тишине и дал человеческой сущности поглотить себя. Волосы стали вновь тёмными и заметно уменьшились в длине. Некогда безжизненная кожа приобрела чуть светлый оттенок, но всё равно осталась фарфоровой. Открыв глаза, на Элдерса уставились те самые серые омуты печали, а улыбка блистала двумя рядами ровных зубов,-Габриэль. Приятно вновь встретиться, Элдерс Бридж.

Глаза паренька расширились до невозможных размеров. Как такое может быть?

-Что ты вообще такое?-пытаясь не сорваться на крик произнёс он.

Подойдя к дивану в гостиной, Габриэль похлопал себя по коленками, давая условный знак. Элдерс спокойно подошёл и сел рядом, но парень не стал спорить.

-Я,-несколько секунд напряжённого молчания повисли в воздухе,-демон...

Soft Cruelty [Мягкая жестокость] Место, где живут истории. Откройте их для себя