Глава 1 (вторая часть)

669 45 1
                                    

Я вышла из дома совершенно подавленная. Я не знала куда пойти, чтобы успокоиться. И чего вспылила? Второй наследник – это очень хорошая кандидатура. Ни в чем не буду нуждаться...

Я пыталась себя убедить, но ничего не получалось.

Нужно просто перестать думать об этом. Пойти куда-нибудь... на тоже озеро. Вряд ли там кто-то есть сегодня: выходные в клане обычно проводили в кругу семьи, стараясь ходить либо друг к другу в гости, либо ожидая прихода гостей.

Рядом с озером действительно никого не было, и я прошла к небольшому мостику и села на него. Вскоре в темной одежде мне стало очень жарко от жаркого летнего солнца, и я уже собиралась домой, как увидела мальчика. Наверное ,ровесника. Из моего клана.

Невысокий, может, чуть выше меня, бледнокожий, черноволосый, с эмблемой Учиха на руке он лениво шел к мосту, совершенно не замечая, что тут уже сижу я.

Я растерялась. Я довольно редко общалась с одногодками из моего клана, а уж из других не общалась вовсе. Я за пределами квартала была-то всего пару раз с родителями. А тут идет какой-то... Мне следует что-то сказать или лучше сделать вид, что я его тоже не вижу? Может лучше уйти? Хотя с чего это? Я же первая пришла! Да! Так ему и скажу!

- П-привет! – когда он приблизился пробормотала я. Ну, что же это такое! Соберись, Нео! – Я сюда первая пришла!

- Ага, я заметил, - кивнул он и сел рядом. – Привет, - отвернулся.

- Эм, как тебя зовут? Меня Нео, - постаралась я как-то развеять тишину.

- Саске.

- Ясно, - мы снова замолчали. Больше я не делала попыток, а через некоторое время и вовсе собралась уходить.

- Уже уходишь? – ему явно было все равно, зачем вообще спросил?

- Да, надо вернуться домой, выходной все-таки... - я закусила губу. – А ты почему не идешь? Ой, извини! Это не мое дело...

- Мне нашли невесту, а я ее даже в глаза не видел. Хотя увижу завтра. За ужином, - он повернулся и посмотрел на меня.

Я мысленно ударила себя. Саске! Отец же говорил, что так зовут моего жениха! Стоит ли мне сейчас сказать это ему? Наверное, он имеет право знать, тем более завтра не так будет злиться, возможно.

Naruto: Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя