POV. Чимин.
- Мартина уже готова. - сказал Хао за моей спиной.
- Пусть немного подождёт.
- Хорошо. - она поклонилась и ушла, а я продолжил смотреть в окно.
- Хочешь помучать девчонку? -спросил Юнги, который недавно приехал кое-что обсудить со мной и отвезти Чонгука.
- Можно сказать и так. Ты долго сидеть будешь?
- Нет, скоро пойду спать, завтра рано вставать.
- Я схожу прогуляюсь.
- На свой балкон? Я так и не понял, зачем он тебе?
- Вид с этого балкона меня расслабляет. Как нибудь покажу его тебе. - я вышел из кабинета и направился в сторону лестницы на этаж фавориток. Идея на счёт балкона пришла ко мне ещё три года назад. Тогда мы с парнями были обычными бизнесменами. И только недавно я смог осуществить свою мечту.
Спустившись на этаж фавориток и пройдя пару поворотов я наконец-то оказался перед дверью на балкон. Как хорошо, что рядом никого нет. Я открыл дверь и увидел девушку в фиолетовом платье.
POV. Мартина.
- Что ты тут делаешь? - позади меня послышался грубый мужской голос. Я обернулась и увидела Пак Чимина в дверном проёме. Потом он немного откашлялся и сказал более мягким тоном. - Разве тебе не сказали ждать, когда я позову?
- Я решила немного прогуляться.
- Разве тебе не говори про правила этого дворца? - он подошёл ко мне настолько близко, что между нами осталось всего пару сантиметров.
- Нет... Зачем вам всё это? - наверное,это глупый вопрос, но меня это очень интересовало. Неужели только ради власти? - я отошла немного подальше и упёрлась спиной в перила.
- Ты странная девушка. Обычно меня бы спрашивали про отношения с Куё или про то что я люблю. А ты...
- Вы не ответили на вопрос. - сказала я на удивление резко.
- А я и не обязан на него отвечать. Это моя терртория и ты принадлежишь мне.
- Неужели вы считаете, что я буду вашей куклой на ночь? - сказала я,заглянув в его карие глаза.
- Я не считаю, а знаю. Если будет иначе, то тебя запрут в камере. - меня поразила лёгкость сказанного. Неужели для него это уже вошло в привычку? Он подошёл ко мне ближе, не давая пути к отступлению. - Поэтому со мной лучше не прирекаться, а слушаться. - он наклонился к моему лицу и я почувствовала горячее дыхание на свой щеке.
- А если я этого не хочу? - спросила я с неким вызовом.
- Тогда ты сделаешь себе очень плохо. - сказал он и наклонился к моим губам.
- Пак Чимин, что вы тут делаете? - позади стояла разъярённая Куё. Пак Чимин чертыхнулся и одарил меня лёгким поцелуем.
- Я жду тебя через пол часа. - сказал он,выпрямившись. - Ты разве не уехала смотреть новые ткани на платья? - в этот раз Пак Чимин обращался к Куё.
- Я уже вернулась. - Пак Чимин подошёл к ней и вывел с балкона. Куё одарила меня не добрым взглядом, что у меня по спине пробежали мурашки. Теперь она не даст мне спокойно жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Пак Чимина/BTS
FanficВсю планету захватили семь парней, и теперь я еду к одному из них. Пак Чимин, что ты сделаешь со мной?