(У них в мире было волшебство). Девочка лет 14 с волосами цвета солнца и глазами цвета молочного шоколада сидит на траве у себя в саду и смотрит в даль. А зовут её Люси Хартфилия. К ней подходит существо желтого цвета очень похожее на осьминога. И говорит:
-Здравствуй,Люси. Давно не виделись. -сказал Коро, а именно так его зовут.
-Привет дядя Коро. Да давно не виделись. Кстати вы не забыли что когда вы рядом со мной то вам надо быть окуратнее.-сказала Люси и моментально достала пистолет и выстрелила в него. И отстрелила щупальце.
-Нурухухуху. Молодец Люси ты стала на много быстрей.-сказал осьминожка и поменял цвет на оранжевый с кругом.
-Спасибо. Коро,а когда я смогу попасть в ваше измерение?-спросила Люси и посмотрела на Коро.
-Люси. Ты сможешь попасть в наши мир только когда погибнешь или пока тебе не исполнится 26 лет. А погибнуть я тебе не дам. Люси дай обещание. Что когда вырастешь то убьешь меня без колебаний. Хорошо?-спросил Коро.
-Хорошо. -уверенно сказала Люси.
Они дружили долго Коро приходил к Люси каждый день. И вот сегодня она ждала его но он не пришёл. И так она ждала его каждый день в течении 1-го года. Через год её мать умерла. В тот день она убежала в лес (она жила в особняке на не высокой горе около леса) она плакала,она кричала,она звала Коро. Через ещё один год умер её отец. Он попал в автокатастрофе. И опять она убежала в лес. Она опять кричала,она опять плакала. Она звала Коро но он не пришёл (обычно когда она звала его он приходил). Когда он не пришёл то в ней что то щёлкнуло,внутри неё что-то треснуло. Что-то сломалось. Что-то..........рухнуло. В тот день,в тот час,в тот миг произошел взрыв. Пол леса разнесло. Когда все приехали то увидели девушку которая сидит на полянки прижав к груди ноги и плачет,а на том месту где она сидит только там была зелёная трава,а все остальное было привравщено в прах. Они забрали девушку и отвезли её в город Магнолия. Так как там была волшебная гильдия "Хвост феи" то мастер Макаров с радостью взял её под свою опеку. И как оказалось она обладает магией заклинателя духов и у неё есть тентакли как у Коро и скорость в 20 махов. Она тренировалась в течении 1-го года. И вот ей уже 17 лет и она вступила в эту волшебную гильдию. Познакомилась со стриптизером Греем, ребёнком Нацу, жуткой Эльзой и вечно надоедливой шавермой Хеппи. И со многими другими.
Продолжение следует...
416-слов.