Глава 6

133 9 6
                                    

Спустившись на кухню, я почувствовала очень приятный запах выпечки. Открыла духовку и увидела в нем очень аппетитный бисквит, аж слюнки потекли.
И тут я услышала:

- Кхм-Кхм

Я поняла что стою в очень интересной позе. Ну ничего- ничего, пусть тоже помучается немного, не все мне пускать слюни на его торс.

- Ой, да неужели вернулся недо-жених?-встав уже нормально спросила я.

- Ой, а не уж то ли моя сучка-невеста изволила подчевать на ночь глядя? - сказал он, закрыв бедром дверцу духовки, и встал рядом.

- Так, Свят, давай поговорим спокойно, а не так как утром. Я понимаю, ты хочешь свободы, денег и ещё много чего, но пожалуйста нам нужно уговорить отцов чтобы мы не женились - попыталась я донести до его мозга, что жениться ради кучи бабла, не лучшая идея.

- Ульян, я знаю, что женится нам , не лучшая идея, но ты понимаешь, что если мы не сделаем этого, то бизнесы наших отцов полетят к чертям, тем более наш брак будет лишь формальностью на бумажках...

- Я ничего не понимаю... Отец никогда мне ничего не говорил,- я совсем растерялась и даже забыла, что хотела сказать раньше.

- Давай ты позвонишь папе, и он тебе все расскажет, но это потом, сейчас давай попробуем наладить контакт друг с другом - Свят говорил это все мягким, спокойным голосом, а от его взгяда и рук на моих плечах шли муражки...
Мы стояли и неотрывно смотрели друг другу в глаза. И вдруг он впивается в мои губы жёстким, грубым поцелуем. Сминает их, кусает, как будто хочет принести толику боли между нами. Все это безумие заканчивается так же быстро как и началось. Он тут же отстраняется от меня и мы удивлённо смотрим друг на друга ещё секунд 20, а потом он разворачивается и скрывается за дверью ванной. 
Что, чёрт возьми только что произошло?!

Pow Свят
Бляяядь! Я и думать не мог, что от девчонки у меня может так, снести крышу. Это был просто какой-то...
Сука... Даже не знаю, что это было. Но сейчас мне как-то сидеть с каменным членом в штанах не очень приятно. И я только собираюсь хоть как-то облегчить себе жизнь, по старинке любимой правой, но тут звонит мой телефон.
Это был мой отец.

- Алоо. Да отец. Привет

- Ну что, сынок, как вы там? Все хорошо?

- Да пап, все отлично. Вот чай пить
собираемся.

- А чего это вы на ночь глядя?

- Да чёт захотелось пап.

- Ну ладно детки,  не балуйтесь и ведите себя  хорошо. - Дал он нам "наказ", как маленьким детям. - Пока, сын

- Пока отец. - Попрощался я с ним.

Вышел на кухню и увидел, как Ульяна мило набив щечку пирогом пьёт чай. Что?! Мило!? Так, ладно Свят, будь спокоен. Дыши.

- Ну что, наедаешь лишние килограммы? И так вон уже бока вываливаются. - Да кому я вру?! У неё идеальная фигура, даже можно было и набрать пару килограмм.

- Угу - вместо такого же колкого ответа сказала она потому, что у неё рот был занят другим.

Я решил прикусить язык, потому, что все мои колкости шли мне же во вред,точнее не мне а моему...

- Ульян, я с утра погорячился, психанул, можешь назвать это как захочешь. Но я тебе обещаю что такого больше не повторится. - Сам от себя я не ожидал такого ответа
Уля удивлённо посмотрела на меня и прожевав кусочек биксвита, сказала:

- Я конечно не очень обидчивая натура, но ради такого готова обидится ещё раз и записать твои извинения на диктофон. - Проговорила она это и начала хихикать очень заразительно, и уже через несколько секунд комнату заполнил наш дикий смех.

А после того как мы закончили, решили, что нам нужно идти спать.

И знаете, я не прочь был бы повторить тот поцелуй с продолжением в спальне...

Заайчики мои, я знаю, что очень перед вами провинилась, что долго не выпускала проды, но я же вас лубууу синя-синя, и надеюсь вы меня тоже, вот сегодня выпускаю, такую небольшую продочку, как говорится, мелочь,  а приятно.
Теперь заявляю оффициально проды будут выходить на мноооогоо чаще, вы просто ставьие звёздочки и подгоеяйте меня в комментах, мне это очень помогает. Всех обняла, всех лублууу💞💞💞

Любовь в наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя