Глава 48 . Идеальная семья

276 8 2
                                    

- ну что ты ? - пока мама готовит ужин , я пошел гулять со Стешей . Она лежала в коляске и кидалась игрушками , честно я не особо умею обращаться с такими маленькими детьми и не знаю , что они хотят . Сегодня к нам в гости приедит папин партнёр со своей женой и дочерью , они подписали какой-то договор и в честь этого они решим собраться у нас , поэтому мама с утра хлопочет на кухне , а я провожу время с сестрой . Вобще мы хотели пойти с Сашей в кальянную , но папа сказал , что я должен обязательно присутствовать на ужине . Так что сегодня я весь день дома , но я понимаю как это важно для папы и все его выходы , деловые встречи и прочие меня тоже касаются , хоть я и не люблю все эти мероприятия . Я катал Стешу по берегу , тут была проложена дорожка , которая как раз отлично подходила под колеса каляски и удобно ехала вперёд .Через какое-то время Стеша уснула и я прикрыл козырёк , чтобы солнце не мешало малышке . Она такая хорошенькая , такая милая и просто не возможно оторвать от нее глаз . Вообще , когда мне было лет 10 я постоянно говорил родителям , что хочу брата или сестру , но у папы тогда было море работы , мама тоже не хотела сидеть дома и они сказали мне что придет время и у меня будет брат или сестра и вот оно пришло и я очень рад , что теперь нас двое . Я всегда считал , что в семье должно быть двое детей и думаю в будущем у меня тоже будет мальчик и девочка . Я отошёл уже довольно далеко от дома и решил , что пора идти назад . Сегодня за стешей приедит дедушка и она будет у него , потому что вечером маме будет не очень удобно сидеть с ней . Я аккуратно повернул каляску и поехал в сторону дома .


- что нужно сделать ? - моя мама не мастер готовки , она готовит очень просто и честно не всегда вкусно , но я не считаю , что это плохо и к тому же у нее не очень много времени .

- вот - мама даёт мне телефон с открытым приложением для заказа еды - позвони и закажи все , что в корзине пожалуйста - я беру телефон и иду в гостиную . Мама приготовила только пару салатов и закуски , так же красиво накрыла на стол . Я быстро сделал заказ и вернулся к маме , я вижу что она переживает и к тому же сильно устала , ее ночи уже не такие бессоные , но все же иногда она просыпается из-за Стеши .

- как тебе ещё помочь ? - я отдал маме телефон и сел напротив .

- возьми сумку для Стеши с ее вещами , скоро придет дедушка - я кивнул и пошел за ее вещами , она все ещё спит , так что я спокойно все соберу и скоро приедет дедушка .

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя