Глава 42

119 6 0
                                    

-Быстрее,- говорил Венс, буквально таща меня за собой.
-Теодер, мальчик мой, такая неожиданность встретить тебя здесь.

Перед нами стояла полная женщина лет шестидесяти. На ее голове были надеты большие очки, к слову, это было несколько странно, ведь на переносице были ещё одни очки. Из под шляпы, как у ведьмы, выбивались короткие ярко рыжие волосы, которые были в разноцветных перьях. На женщине было надето синие платье со звёздами. На ногах были сапожки на каблуках и острыми носами. Красные глаза женщины то и дело безумно пробегали по Венсу.

-Вы ошиблись,- сквозь зубы проговорил Венс.
-Теодер, я же знаю, что это ты, мамочка не может не узнать своего сыночка.
-Я повторяю: вы ошиблись, извините.
-Теодер, меня не обманешь. Это твоя девушка?- спросила она, переведя взгляд на меня.
-Нет,- резко ответил он.
-Она нравится тебе? Ты любишь её? Мы должны познакомиться поближе. Я должна знать, кого выбрал мой сын.
-Я не люблю её. Если ты забыла, то я напомню: ты лишила меня этой возможности. Ах, да, моя мать умерла давно. Ло, пошли,- прорычал Венс и потащил меня.
-Венс? Что происходит?- спросила я.
-Ло, помолчи, я не хочу сейчас говорить об этом.

Когда мы приблизились к друзьям, то Кэтрин радостно закричала:

-Наконец-то вы пришли! А мы уже нашли, где сможем остановиться на ночь! Тетушка Клими любезно пригласила нас к себе!
-Кэтти, все в порядке, я не могла оставить таких милых детишек на улице одних,- проговорила та женщина, улыбаясь.
-Нет, мы не можем остаться у неё. Кэтрин?! Когда ты стала такой доверчивой?! - закричал Венс.
-Венс? Ты чего? Почему ты кричишь на меня?! Ты боишься её или у тебя есть варианты получше, где мы сможем остаться на ночь?!
-Кэтрин! Я просто не хочу доверять мало знакомой женщине! Это может быть опасно!!!
-Как это мало знакомой? Сыночек, почему ты поступаешь так с мамочкой? - вмешалась Клими.
-Сыночек?!- вспылил Венс,- Я сказал вам, что мы не знакомы! А сейчас мы уходим!- закричал Венс и начал толкать всех в спину, поторапливая.
-Знаете, детишки, я не просто так позвала вас к себе. Я знаю все, я знаю, зачем вы пришли на север. Я помогу вам, я знаю, где то, что вы ищете. Ло, твои ведения такие же ошибочные, как болото, которое называют чистым прудом,- говорила женщина, периодически покачивая головой.
-Откуда вы знаете про мои ведения и почему вы так уверенны, что они ошибочны? - спросила я, остановившись.
-Мне говорят духи! Духи говорят и с тобой!- говорила она, размахивая руками и закатывая глаза, - Пойдем, милая, пойдем,- сказала женщина и, взяв за руку, потащила к выходу из магазина.
-Мисс.
-Можно просто бабушка Клими.
-Хорошо, бабушка Клими. Куда вы меня ведете ? - спросила я и обернулась, чтобы убедиться, что мои друзья следуют за нами.
-Всё хорошо, конечно, к себе домой. Куда же ещё?
-Я пойду с вами, только отпустите меня, пожалуйста, - проговорила я, отгергивая руку.
-Конечно, конечно, конечно, прости милая,- сказала она и отпустила мою руку.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя