Усыпальница

221 32 13
                                    

КОЛЛЕКЦИЯ ТРУПОВ
I сборник

G_D_O_

Усыпальница

Рассказ с эпилогом.

- Ну и что ты задумал?.. Ничего не сработает! Это же глупо!
- Нет, сработает... я уверен!
- Что-то не похоже!..
- Я просто немного волнуюсь, - прошептал мужчина в пунцовой бейсболке Рэдсокс, обхватив широкой рукой узловой рубильник, замыкающий электричество во всем доме. - Да и ты тоже, смотрю...
- Тут ты прав... Давай забросим эту чертову затею! - неуверенно произнес, но уже не совсем шепотом, другой мужчина в кожаной куртке и синих джинсах с высокими подгибами, потом добавил: - Выпьем лучше пива! А?
- Нет, черта-с-два! Слишком много усилий ушло на подготовку к этой операции. Я не могу так просто взять - и сдаться! Не чеши попусту языком!
- Смотри, потом назад пути не будет!
- Не учи ученого! Я знаю...
- О'кей.
- Ты со мной?!.
- Извини, Фил, ты один...
В этот самый момент Фил испытал такой мощный прилив ярости, что мог спокойно ударить своего приятеля за его внезапно возникшую трусость: он просто не мог поверить в действительность случившегося. Его лучший дру... сообщник оказался полной бабой!
- Ты трус, Хэнк! Оставайся здесь, мне больше достанется!.. - процедил Фил сквозь сомкнутые надгробия зубов и мгновенно: без заметного скрипа, опустил рукоять электроблока. Свет резко погас, тьма укутала весь внутренний мир дома. Зато писк нити лампы накаливания над их головами тоже прекратился, что послужило причиной наступления тишины.
- Смотри и учись!
Фил вытянул из кармана брюк хоть и миниатюрный, но все же мощный фонарик, включил его и слегка потряс - и из пластикого окошка вылетел узкий луч света; а из подмышечной кобуры, к которой обычно прилагается патронташ, короткоствольный Наган Р1 (опытные стрелки любят покупать для подобных игрушек чехлы, оборудованные пружинным механизмом, выкидывающим оружие при самом незначительном прикосновении к рукояти); и направился вверх по лестнице, изредка спотыкаясь об ступеньки.
- Темно как в ж... шляпе!
- Будь там осторожнее...
- Ага, сейчас!
Хэнк вышел на улицу, впустив в коридор холод.

Фил добрался до последнего тридцатого этажа и подступил к квартире номер 69 с деревянной и щедро обмазанной лаком дверью, "нёбо" которой даже в темноте излучало какой-то невидимый спектр, будто предупреждая о чем-то. Однако на самом же деле это был более интересный предмет, поскольку в глубине двери располагалась металлическая пластина - довольно крепкая основа. Взламывать ее было совершенно бесполезно и даже глупо, очень глупо, так как замочный механизм был электронным и, соответственно, оборудован системой сигнализации. Это Фил знал, точнее предполагал, что отмычка здесь - это гарантированная путевка в страну маленьких зарешеченных комнатак с грязным унитазом за скромненькой шторкой - и не рисковал: попасть в обезьянник ему ой как не хотелось.
- Ну что, старый хрыщ, пора бы и по щетам платить!.. - звук метели за окном полностью заглушал его шепот. - Испробуем мою удачу!..

Коллекция трупов (сборник)Место, где живут истории. Откройте их для себя