Резко мне на лицо выплескивают воду, и я, задыхаясь, просыпаюсь и резко вскакиваю с кровати, глядя на Бойда.
На разъяренного Бойда.
- Знаю, что я хреновый брат, но какого хрена ты вчера приставал к моей сестре? - тот держит в руках бутылку. - Мне даже сказали, что ты хотел её изнасиловать на вечеринке. Ты случаем не охерел?
Понимаю, что возможно, получу по своей красивой роже, поэтому выставляю руки вперёд и встаю на ноги.
- Так, Бойд, послушай. Я, конечно, может быть, и поступил как полный урод, но потом я спас твою сестру. Сечёшь, о чём я говорю?
Бойд хватает с пола футбольный мяч и кидает сверху, прямо по голове.
— Я тебе сейчас всеку!
Сученыш.
- Как можно так поступать, а? — Продолжает он, всё ещё злобно смотря на меня. — Ты же моим другом был. Какого хрена?
Был?
- Бойд, послушай.
Он усмехается и качает головой.
- Я бы простил тебе любую херню, но ты обидел мою сестру. Опозорил. Все, кому не лень, отмечают её на видео, где ты задираешь ей платье. Не мог быть нормальным парнем, а не мудаком? В любом случае, нахер такого, как ты.
Бойд даже пальцем меня не трогает. Разворачивается, хватает со стола чёрный шлем, куртку и идёт к выходу.
Но внезапно останавливается.
- Извинись перед ней. Ей с самого утра звонят какие-то уроды, из-за этого видео. Будет благородно, если ты хотя бы скажешь: «Извини». Даже, если не искренне.
Я остаюсь в сидячем положении на кровати и гляжу вслед своему другу, который громко хлопает дверью и уже с улицы слышно, как заводится мотоцикл и отъезжает.
- Ты понимаешь, да, что ты в полной заднице? - Кэмерон, отрицательно качая головой, входит в комнату, смотря на меня в упор. - Бойд никогда не обижался на нас. Даже, когда мы издевались над ним.
Махнув рукой, я даю ему знак заткнуться. Вчерашней тирады мне хватило полностью. Теперь я чувствую себя обычным куском дерьма.
- Тебе надо извиниться не только перед Эвер, но и перед Бойдом.
- Смысл? - слишком резко спрашиваю я. - Разве от моих извинений видео с интернета удалится? Все резко забудут об этом инциденте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д - это Декарт Хантер
RomanceПростая ромашка на фоне кроваво-алых роз покажется чем-то прекрасным и невинным. Она выделяется, среди остальных. Но я привык любить таких, как все; привык к розам. Эти розы будут трогать другие руки, но я буду слеп. Эти шипы причинят мне боль, но...