Арина встала из-за стола, отодвинув стул.
-Никаких гостей в моем доме. Только Макс! - Отрезала раздраженная девушка и обогнула стол, двигаясь к уборной.
"Боже... Что они о себе возомнили?! Решают все за меня, как будто я пустое место и с моим мнением вообще считаться не надо! Ууу, гады! Ну ничего, я им ещё покажу!" Она открыла деревянную дверь и увидела выстроившуюся очередь на кабинки. Арина вздохнула и решила помыть руки в идеально чистой неглубокой раковине с хромированным краником, чтобы хоть чем-то себя занять.Блад тем временем проследил за закрывшейся дверью и перевёл взгляд на Дмитрия, который в нем своим прожигающим насквозь взглядом уже живого места не оставил.
-Чего вылупился? Думал, за ней побегу и в кабинке зажму? А неплохая идея - Усмехнулся Блад и скрестил руки на груди, откинувшись на спинку стула.
-Я бы не позволил тебе этого сделать - Уверенно и холодно произнёс парень, следя за каждым движением соперника. Макс молча слушал из перепалки, уплетая пиццу. Он невольно косился в сторону двери, за которой скрылась его сводная сестра и следил за тем, не выходит ли она, но каждый раз это была другая девушка или женщина. Макс чуть надулся и стал с меньшей охотой есть пиццу. Блад покосился на него и хмыкнул, отведя взгляд на фотообои. Освещение в заведении было мягким и приглушённым, что создавало уютную атмосферу. Тёмные большие напольные плиты, местами стёртые от времени и механического воздействия на них. Стены были оформлены деревянными досками и фотообоями с изображениями итальянских улочек, пекарен и, самих пицц. Парень лениво осматривал помещение, как в зал выбежал официант, весь взмокший и в чем-то измазанный.
-Просьба всех покинуть помещение! У нас пожар! - Громко выдал он. Посетители сперва опешили, но увидев чёрные густые клубы дыма, идущие с кухни, стали быстро собираться и бегом покидать зал. Блад с Дмитрием вскочили.
-Сестренка ещё не вышла! - Макс обнял рюкзачок сестры и испуганным взглядом посмотрел на парней.
"Арина!"Блад сжал руки в кулаки.
-Я пойду за ней! - Дмитрий уже было собрался броситься к уборной, но Блад его остановил, схватив за руку.
-Бери Макса и уходите. Это слишком опасно - Он обогнул стол и направился к уборной. Зал был в дыму и белый потолок стал покрываться копотью, фотообои стали воспламеняться от высоких температур. Дима цыкнул, взял на руки Макса и выбежал с ним из заведения. Времени на споры не было.
Блад попытался открыть дверь, но она не поддавалась - замок заклинило. Он оскалился, отошёл на шаг и выбил дверь плечом с первого раза. Туалет был так же задымлён, угарный газ поступал через вентиляцию. Горелым пластиком отвратительно воняло. Блад прикрыл лицо рукой и осмотрелся.
-Арина! - Он прошёл в уборную и стал искать девушку. Благо, кабинки было всего две и из правой раздался удушающий кашель. Блад резко дернул за ручку кабинки и открыв её, увидел огненно-волосую девушку, опавшую на унитаз и судорожно кашляющую. Она подняла на парня обреченный взгляд и сиплым голосом позвала его.
-Блад?..
Он подошел к ней, приложил свой платок к её носику и рту и взял на руки.
-Надо отсюда выбираться, Ариша - Он решительно вышел из туалета, лишь беспокоясь, чтобы хрупкое и нежное девушки не задело что-то горящее или не получило увечий. Он бережно нес её, пытаясь найти выход в чёрном дыму загоревшегося, как спичка, ресторанчика. Арина закашлялась и сжалась в руках Блада.
-Не дыши глубоко, прижмись ко мне - Произнёс он негромко. Арина прислушалась к нему и уткнулась в его кожаную куртку, обняв его одной рукой за шею.
-Хорошая девочка - Произнёс над её ухом парень и крепче обнял её. Арина зажмурилась.
"Я не хочу умирать!" Отчаянно подумала она, понимая, что шанс выбраться живыми все меньше. То ли наглотавшись угарного газа и дыма, то ли разверзалось бурное воображение девушки, но ей показалось, что горячие и сухие губы коснулись её макушки.
-Я не позволю тебе умереть - Раздался ровный и спокойный голос Блада и положил руку на затылок девушки, закрывая её голову. Внезапно девушка почувствовала порыв ветра и раздался звонок стекла. Блад ступил на влажный от дождя асфальт, перешагнув через низкий порожек большой оконный рамы, и подошел к перепуганным долгим ожиданием Диме и Максу. Их одежда намокла от дождя, они ждали Блада и Арину.
-Арина! - Мальчик первый подбежал к ним и протянул руки к сестре. Арина повернула к нему голову и слабо улыбнулась.
-Слава богам... - Она уронила ослабившую руку к братику и приложилась лбом к плечу Блада.
-Перепугалась, с ней все хорошо - Поспешил успокоить мальчика Блад, увидев в его глазах нескрываемый страх за сестру и слезы. Дима молчал, плотно сжав губы. Подъехала скорая и пожарные. Блад, только сейчас поняв, что идёт дождь, стянул с себя свою кожаную куртку, держа Арину одной рукой, и накинул её на девушку.
-Я на мотоцикле, подвезти не получится - Блад взглянул на Дмитрия. Тот лишь кивнул.
-Автобус долго ждать, поймаем такси - Дима, наудивление, быстро согласился. Он поймал такси и занял место у водителя, чтобы указать короткий путь к дому девушки. Макс и Блад сели позади. Блад позаботился о брате девушки и помог ему пристегнуться. Арина спокойно спала на руках Блада, пригоревшись. Макс подсел к ним поближе и прильнул к Бладу, так как на его руках спала его дорогая сестра. Первые пару минут поездки он держался бодрячком, но потом сдался и уснул. Блад взглянул не него краем глаза и усмехнулся.
"Весь в сестру, засыпает где угодно" Блад перевёл взгляд на спящую девушку. Он мягко убрал мокрый локон с лица Арины, заправив его за ушко. Она повела головой и притерлась к груди Блада, вдыхая запах мужского тела, намешанного с его одеколоном. Парень, заворожённый красотой спящей девушки, не хотел отрывать от неё взгляда. Дима посматривал в зеркало заднего вида и видел, как Арина сама тянется к малоизвестному парню. Он отдал бы всё, лишь бы оказаться на его месте.
-Здесь налево - Дмитрий перевёл взгляд на дорогу. Капли дождя барабанили по крыше автомобиля, стекали по лобовому стеклу и размывали вечерний городской пейзаж. Лишь огни фонарных столбов и яркие неоновые вывески сопровождали машину, плавно сменяя друг друга.Дима оплатил поездку и вышел первым. Блад вылез из машины, держа на руках Арину, Дима же взял на руки Макса. Дождь стих и стал редкими каплями, стекавшими с крыш навесов и домов, зелёных листов и травинок. Дима подошел к двери и достал из рюкзака Арины ключи, открыл ими дверь.
-Не забудь разуться - Произнёс спокойно парень, заходя в дом первым. Блад усмехнулся.
-Какая забота. Может, и тапочки подашь? - Пропустил шутку Блад и легко скинув обувь, сразу прошёл с Ариной в гостиную. Дима положил Макса на большое кресло с подушками, как его телефон зазвонил. Он достал телефон и нахмурился - звонили с работы. Дима стиснул губы и посмотрел на Блада.
-Через час приедет отец Арины. Лучше тебе не трогать её своими лапами, иначе... - Дима промолчал.
-Своими руками убьешь? - Блад обернулся и с холодным спокойствием посмотрел на Диму.
-Сделаю я с ней что-то или нет, это мое дело. Или уже - Блад хмыкнул. Дмитрий стал руки в кулаки до белых костяшек. Он взглянул на безмятежно спящую Арину и направился к выходу.
-Я позвоню её отцу и расскажу об...
-Не стоит. Я сам - Блад демонстративно достал телефон. Дима скрипнул зубами и быстро вышел из дома, хлопнув дверью. Блад усмехнулся и, убрав телефон, поднялся в ванную комнату и спустился с двумя полотенцами. Одним он вытер мокрые волосы мальчика, решив сперва заняться им. Сняв с него мокрую одежду и отбросив её в сторону, Блад осмотрелся и увидел у входа чёрную походную сумку. Он подошел к ней и открыв, увидел одежду Макса. Блад вздохнул.
-Какой фигней я занимаюсь?..
Макс лежал в сухой и чистой пижаме под тонким пледом на том же кресле, куда его положили изначально.
-А теперь ты, хулиганка - Арина оказалась на сильных руках Блада. Тот отнёс её в ванную, вымыл с макушки до пальчиков ножек, обернул в полотенца и пройдя с ней в её спальню, уложил на кровать и накрыл одеялом. Даже в полудреме Арина чувствовала заботу, нежность сильных рук и счастье, накатившее волной и смывшее все тревоги. И это чувство ей очень нравилось, она хотела, чтобы оно не прекращалось...
Блад присел на край кровати и посмотрел на Арину.
-Спишь как убитая... Глупая девчонка. Разве можно вот так беззаботно и крепко спать, когда рядом с тобой сидит голодный демон? - Блад наклонился к спящему лицу Арины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда умела косячить...
FantasíaИстория о боевой девушке Арине,один неловкий шаг которой изменил всю её жизнь...