Итак, я обещала написать книгу, построенную на своей жизни! Предупреждаю зарание! Я буду описывать героев, но не буду показывать их личность! Даже себя!
Если хотите, напишите в коментариях этой главы, и я вам покажу примерно на кого похожи герои. Кроме себя!
Комплексы открылись)))
Ладно поехали!
************
Итак, начнем!
Меня зовут Александра Лунева, мне....не знаю говорить не говорить ..пофиг! Мне 13 лет! Шокирующий возраст, но да ладно) Ужасный характер, описать не возможно! Все видят меня как послушную, умную, беззащитную, маленькую девочку! Но это не так! У меня часто меняется настроение и очень резко! Если я веселая, то через десять минут я злая! Меня легко разозлить!
У меня карие глаза, но почему-то они меняют цвет. Причем по эмоциям и по самочувствию! У меня русый волос местами рыжий но это можно увидеть на солнце.
**********
Следущий герой просто меня бесит!
Алексей Самбурской! Эта язва не дает мне прохода!
У него карие глаза темно-коштановый волос, отличное телосложение... Характер ужасный! Но не для меня! Любит помучить меня. Ему уже 16! А значит мне нужно прощаться со своей жизнью! ))))
**********
Иван Самбурской. Брат Алексея. Ему 14 лет, всегда мне поможет и ни когда не навредит. Ну был случай, но это потом в книге. Высокий блондин, с голубыми глазами, и тоже с хорошим телосложением...
Спросите откуда я знаю про их телосложение?! А как блин не знать! Если выходя на улицу видишь, как эти два дебила делают сальтуху! Причем просто понтуются!
********
Илья Самбурской. 10 лет. Сами поняли кто он.
Мне кажеться из них троих самый нормальный Илья. Потому что мелкий!)))
********
Родителей не опишу, нафиг надо!
Итак, перейдем к друзьям!
*******
Влад Анисимов. 17 лет. Лучший друг Леши. Высокий, зеленоглазый блондин. Любит поспорить, особенно на деньги! С ним опасно играть в карточные игры! Блифует! Если играете на деньги, то скажите сразу прощай моя купюра!)))
********
Остальных не буду! Потому что я и так сдала тех кого не надо было вписывать в мой бред! )))))
***********
Итак, я написала кое-что о героях! Вечером будет уже сама история, а точнее знакомство с Самбурским! И это поверте будет не много смешно!
Не забудьте написать в коментах о героях! И незабудьте поставить свой голос!
Всем хорошего настроения и веселого вам вечера! Люблю всех сильна сильна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрощенная Игра
Storie d'amoreНа нашу улицу переехали новые соседи. У них три сына. Один из них поуши влюблен в меня. Чтобы меня добиться ему пришлось помучить меня,но и я не отступала со своей игрой!