15 глава

230 11 1
                                    

GoBack:

Лиса:Я верну его.Я в группу и себе.

*наше время*

Pov:Лиса

Сказать это было легко,а вот сделать....я даже не знаю где он!Где я его искать то буду....правильно хрен его знает!!Долбанный О СЕХУН,ГДЕ ТЫ МАТЬ ТВОЮ!?Походу кто-то читает мои мысли...как только те слова пронеслись у меня а голове мой телефон зазвонил и на главном экране высветилось "Сехун~и"

Лиса:А...ало?
Сехун:Это кто?

Это был женский голос...

Лиса:Ну,я Лиса,вы же сами мне позвонили...
Незнакомка:Наверное потому что вы у Сехуна записаны как "Лисенок"?
Лиса:...скорей всего это потому что я его бывшая...

Так больно это было говорить..

Незнакомка:А да?Ой извините...я думала вы его любовница..
Лиса:А...а кто вы?
Незнакомка:Я его невеста.
Лиса:А Сехун рядом?
Незнакомка:Да,позвать?
Лиса:Если можно...и да нечего не подумайте...его друзья волнуються вот и все...
Незнакомка:Да ладно,сейчас позову.

Мое сердце сильно болело...что-за бред?Он и вправду моей смерти хочет...знает же что люблю.

Сехун:Ало?
Лиса:Привет..
Сехун:Ты?
Лиса:Нам надо поговорить...
Сехун:Нам не о чем говорить...
Лиса:Сех...давай встретимся завтра?...
Сехун:Для чего?
Лиса:Мне надо кое что сказать...
Сехун:Ну допустим,а если я не приду?
Лиса:Я буду ждать в нашем кафе сколько потребуеться если же ты не придешь то я уйду от туда только после закрытия кафе а это в полночь а значит на улице будут какие нибудь маньяки а так как я айдол....-я не успела договорить как он меня перебил
Сехун:Ой все,я понял!Приду!

Он придет...если честно думала откажет...я рада что он согласился.

Pov:Дженни

Моя жизнь меняется.Смысл моей жизни тоже.Я влюбленная девочка которой хочеться счастье,от любимого.Но как всегда я получаю лишь боль и страдания от него...зачем он так со мной?Я игрушка...не ужто все его слова...все что он даказывал мне было игрой?...зачем ты так со мной Пак Чанель?....

Pov:Автор

Вы спросите что сделал Чанель....почему Дженни снова страдает?Ответ очень прост,Чанель предложил расстаться.Почему?Все очень легко.Он боить...боиться за жизнь Дженни.Почему же...?

GoBack:

Обычный день.Чанель как всегда тренеруеться в зале.Все уже ушли а он остался.Так как он немного не успевает за ребятами из-за того что очень много припустил он решил что ему надо усерднее работать.

|Спустя 3 часа|

Чанель очень сильно устал поэтому решил выпить воды,он взял телефон в руки и пошел к шкафчеку где была его специальная будылка для воды.Как только он включил телефон увидел сообщение из-за которого на душе сразу стало тепло

•Дженни•

"Не устал?Пожайлуста не перетруждайся❤Сегодня я останусь у Лисы)Решила предупредить чтобы ты не переживал)Люблю тебя :3"

Но счастье продлилось не долго.После этого сообщение сразу же пришло то чего бы Чанель не хотел видеть...

•Номер неизвестен•

"Ну привет.Не буду много говорить скажу кратко,расстанься с Дженни не то она умрет.Решать тебе.У тебя есть 5 дней чтобы все решить.Я буду писать тебе каждый божий день."

Каждый божий день Чанелю приходили сообщения с угрозами...с угрозами о смерти любимой..он не смог больше терпеть.Не смог!Прошло уже 4 дня и он наконец ответил на сообщения того маньяка.

"Я расстанусь с ней,сегодня ты увидешь это в новостях"

И сразу жу последовал ответ

•Номер неизвестен•

"Хороший мальчик.Теперь она будет жить.Но знай я слижу за тобой.Если вернешь ее,я ее убью на твоих глазах"

Сейчас дрожащими руками Чанель наберает текст для Дженни.Слезы текут из глаз,но он по другому не может...не может....

Дженни в это время спокойно сидела и пила чай, как вдруг приходит сообщение,на экране телефона высветилось

•Любимый•

Дженни улыбнулась но открыв текст улыбка сошла,а с глаз потекли слезы.Слезы боли и обиды.

"Прости меня...но нам лучше расстаться.Я больше не люблю тебя.Ты мне не нужна,прости что играл с тобой.Прости и прощай"

--------------------------------------------

Простите за столь долгое отсутствие...у меня был завал в учебе...и простите что глава получилась маленькая.Сейчас главы будут выходить чуть чаще)

Любовь маленькой стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя