Утро, день, рабочая ступень.

671 24 1
                                    

Каждое утро с чего-нибудь начинается. Кто-то встает с восходом солнца, кто-то валяется до обеда. Но лично у меня сегодня рабочий день, несмотря на то, что сегодня суббота. Встав с постели, я убрала волосы с лица и заплела их в пучок. Затем я делала то, что есть у каждого утром. Умывание, завтрак, привождения себя в более-менее божеский вид. Расчесываясь, я в который раз осознала, что на расческе куча каштановых волос. Опять. Как ни весна, так сразу они начинают выпадать.
Расчесавшись, я мысленно занесла пунктик "купить шампунь для укрепления волос" в список дел сегодняшнего дня. Надев бежевую блузку и заправив ее в брюки с завышенной талией, я накинула пиджак и стала собирать сумку. Наверное, я воплощение несобранности, особенно по утрам.
Ключи от квартиры, паспорт, духи, расческа, карманное зеркальце, блокнот с ручкой и, наконец-то, ключи от машины.
Я обула туфли на невысоком каблуке, такие же черные, как пиджак и брюки. Несмотря на то, что сейчас только начало мая, уже довольно тепло.
-"Ага, особенно в машине"- усмехнулся мой внутренний голос. Еще один моментик. Я часто разговариваю сама с собой, и, порой, внутренний голос дает мне дельные советы. Пора звонить в психушку, да?
Здравствуйте, девушка 28 лет, разговаривает сама с собой.

Сев в машину, я завела двигатель. Солнце только встало, поэтому ослепляло меня сквозь лобовое стекло. Прикрыв лучи специальной планкой, я отправилась на работу. Дороги пустые, людей почти нет. Конечно, кто станет в 7 утра куда-либо идти?

Затормозив около круглосуточного окошка KFC, я заглянула в окошко.

-Калленберг! Снова чашечку кофе?- выглянул продавец.
-Как всегда, Чак,- пожала плечами я и улыбнулась.
- Подожди минутку, сейчас все будет,- улыбнулся старик и принялся за кофе.- Зайдешь еще сегодня вечером?
- Да, обязательно. Сегодня же, как обячно, ночевка с другом.
-Я все еще хочу, чтобы ты познакомила меня с этим тайным любителем крылышек KFC!- засмеялся Чак. Ох, как же он прав, для Майкла нужно покрайней мере три больших ведра этих крылышек. Но, вечер вечером, а утро утром.

Взяв горячий кофе в руку, я двинулась дальше. Минута езды, минута парковки - и я на месте.
Спешно поднимаясь по ступенькам, я старалась не помереть от нехватки врздуха и не пролить свой кофе, а также не опоздать. Поднявшись на третий этаж, я положила ладонь на колено, опираясь и стараясь отдышаться.

Magic friendship or loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя