Глава 1. Один момент меняет все!

3.3K 87 10
                                    

Все началось полгода назад, когда я закончила свой шестой класс.
Летнее утро. Я расчитывала что высплюсь, но какой там!
-- Доча, хватит спать! Давай вставай!-- в комнату влетела мама. И так каждое утро.
-- Мама, блин! Каникулы! Какой вставай?!-- сонно и злобно пробурчала я
-- И че теперь? Спать до обеда?
-- Мама, сейчас....-- я поссмотрела на время в своем телефоне-- Сейчас всего 11:45!-- честно я просыпаюсь на много раньше, но это время летнее!
-- Вот именно! Ты просыпаешься не позже девяти!
-- Ну и что?
-- Вставай бегом сказала!-- мама забрала мое одеяло
-- Госпади! Как можно вставать бегом?!
-- Ой, не начинай!-- сказала мама и свалила меня с кровати.
-- Ой блин все! С тобой спорить безполезно!-- я встала с пола и пошла умываться.
Посмотрев на свое отражение в зеркале я захотела разбить это зеркало! Из-за такого подъема у меня настроение не клубничка!
Приняв все водные процедуры я пошла одеваться. Мой выбор вот таков:

Затем я заплела свой длинный волос в косу и пошла завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я заплела свой длинный волос в косу и пошла завтракать.
-- Не прошло триста лет!--сказал папа, на что я ухмыльнулась.
-- Сегодня приезжают новые соседи, кстати наши знакомые! У них три сына. И мы сегодня пойдем к ним на обед и оставшийся день!--у мамы засияла улыбка
-- Тебе понравятся эти мальчики! Поверь!
-- Ну и кто же эти три будущих трупа?-- честно я не люблю общаться с мальчиками. Не знаешь что им на ум придет!
-- Ой да брось! Двум по 15!
-- А третьему не восемнадцать?
-- Десять!-- ухмыльнулась мама
-- Так продолжаем тему!
-- Да еще ты должна будешь показать парням красивые места наших гор!--уже сказал папа
-- А че я то сразу?!-- я начала возмущаться! Нет ну правда!
-- Нет ну правда! Пусть сами думают где что! Я же семь лет назад сама адаптировалась в этом месте! Пусть и они попробуют!
-- Так все! Покажешь и точка!-- блин с папой и мамой не поспоришь!
Знаете это бесит когда на тебя возлагают то, что ты совсем не хочешь! Заставляют делать то, что тебе не нравится! И так далее!
********
После тяжелого утра наша семья пошла до "новых соседей". Меньше всего мне хотелось налаживать контакт с этими новенькими "друзьями"! Но делать не чего! Прийдется!
********
-- Все мы пришли!--сказала мама и нас встретила женщина на вид лет 35.
-- Ой, Юленька! Родная! Сколько мы не виделись?!--женщина начала обнимать маму. И да, мою маму зовут Юлия.
-- Дочь знакомься. Это тетя Марина! Моя подруга детства!-- я посмотрела на женщину, и она решила пригласить нас в дом.
-- Сыночки а ну сюда бегом!-- хмм...тетя Марина решила показать ее сыновей. Ну что же, давайте познакомимься и я свалю!)))
-- Да мама сейчас!-- послышался двойной голос со второго этажа. Минуты через две передо мной стояли три парня. Ха, а они ничего...симпатичные даже.. Ох, не о том я думаю))
-- Так знакомтесь, а мы с родителями пойдем на кухню. И чтобы вас слышно не было!-- о да! Я этого так ждала! Что я останусь на едине с пацанами, которых даже не знаю! Ну прям мастер сарказма!
-- Я Ваня!-- мне протянул руку высокий блондин с голубыми глазами. Я ответила тем же и своей улыбкой
-- А я Леша!-- представился второй парень. Он был чуть выше Вани, и он с темно-коштановыми волосами и карими глазами.
-- Ну а я Саша!-- назвав свое имя я немного пожалела об этом.
-- Слушай Саш, а может на улицу? Покажешь что тут? А то вдруг где-нибудь заложена бомба! А мы не в курсе!-- мы засмеялись. Слушайте, а они оказались прикольными!
-- Окей!-- согласилась я и мы пошли предупредить родителей!
-- Мам,пап, мы гулять! Всем пока!-- коротко сказала я на что родители просто кивнули.
***********
-- Так ну что? Я все дома вам показала,может куда-нибудь еще сходим?--спросила я
-- Например?--спросил Леша
-- Не знаю. Есть заячье поле, есть родник, виноградники, дамба, можем просто пошариться по лесу. Я его наизусть знаю!
-- А давай куда тебе хочеться!--предложил кариглазый
-- Ну я не знаю!
-- Давай на поле!
-- Давай!-- согласилась я.
*********
На заячье поле мы решили добраться через лес. И мы потеряли Ваню. Вот как это было.
**********
-- Пойдемте!-- я пошла на тропинку ведущую в лес
-- Ага я за тобой!-- сказал Леша
-- Эй ребят! А мы че через лес пойдем?--спросил Ваня
-- Ну а что?
-- Да не просто Ваня не оринтируется в лесу.
-- Блин, ну ладно пойдемте по дороге!-- я развернулась чтобы вернуться
-- Да нет! Не надо! Я же с вами!-- остановил нас Ваня
-- Окей! Тогда идем дальше!
*********
Мы шли примерно час. Я с Лешей заболталась и можно сказать с ним подружилась. Но потом что-то во мне щелкнуло и я вспомнила про Ваню.
-- А тебе не кажеться, что Ваня молчит?-- мы обернулись и не обнаружили Ваню
-- Ну и где он?--спросила я.
**********
Мы кричали, звали, но так и не нашли его! Я не знала что делать! Да еще и дождь пошел! Капец! Мы спрятались под деревом рядом с кустами.
-- И что делать?--спросила я
-- Подождем пока закончится дождь, а потом снова будем искать Ваню!--дрожащим голосом сказал Леша
-- Не переживай! Это я виновата! Я предложила идти через лес!
-- Не вини себя! Мы все накосячили,но мы найдем его!--Леша приобнял меня. Че-т я туплю. Мне как-то и хочется отодвинуться от него и в тоже время нет! Ну и что это такое? Опомнившись я отодвинулась от парня.
-- Ну и куда ты собралась?--Леша схватил своей рукой за мою талию и потащил назад
-- Что ты делаешь? Больной что ли?--я начала вырываться
-- Прикинь! На всю голову!-- парень прижал меня к себе
-- Что теперь будешь делать?--на его лице появилась улыбка чеширского кота
-- Есть вариант выбраться..
-- Но это не возможно!
-- А перебивать не хорошо!
-- А обсуждать еще хуже!--не знаю что на него нашло, но он меня поцеловал в губы. Да еп та! Че за фигня?! 15 и 13?! Так вы сейчас думаете что я шучу? Что пятнадцатилетний парень поцеловал тринадцатилетнюю девченку?! Возможно вы не поверите, но это наяву было! Сама в шоке была! Да что там в шоке? Я в ахуе была! Извините за лексику, но подругому не как! Я резко отстранилась от парня и быстро встала с земли.
-- Так дождь закончился! Пойдем искать Ваню!--нервно сказала я, на что парень засмеялся
-- Хах, ну и чего ты засмущалась?
-- Ты вообще с головой не дружишь? Или тебе переезд мозги отшиб?--я начала психовать и орать
-- Воу воу! Полегче девушка! Ну че тут такого? Поцеловал тебя ну и что?
-- Слышь оптимист ты хренов?! Брата в лесу просрал, малолетку поцеловал! Не ебанулся часом головой?!--моя злость просто постепенно выходила из меня--Лучше бы подумал где его искать! Идиот недоделанный!-- я замахнулась чтобы его ударить, но он перехватил мою руку и потянул меня к себе. Мы молчали, смотря друг другу в глаза. Мы были как две противоположности. Его взгляд был хоть и наигранным, но нежным! Мой же злым и огненым! Тут откуда не возьмись появился Ваня!
-- Не понял?! А че вы тут делаете?-- парень недоуменно смотрел на нас.
Ну вы сами представте! Парень обнял девченку и прижал ее к дереву, чтобы та не убежала! Я сама бы в афиге была, увидя эту картину!
-- Ягодами блять балуемся!--прорычал Леша
-- Так все! С меня хватит! Я пошла домой!-- я вырвалась из хватки Леши и направилась домой.
Я кое-как выбралась из лесной глуши и вышла на тропинку. Я рыдала из-за того что произошло! Не знаю, но мне больно! Снова пошел дождь, я решила побежать и в итоге упала. Содрала себе коленки, и поцарапала руку. Зашибись день!
Только я закрыла глаза, как меня кто-то схватил и сильно прижал к себе так, что я забыла как дышать..
****** Продолжение следует..
******************************
Всем привет! Ну вот и первая глава моей жизни)))
Как вам? Знаю думаете что это ложь, но нет!
Итак напишите мне, что вы думаете об этой главе!
Всех люблю!

Упрощенная ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя