На улице стояла отвратительная погода.
Сильный ветер низко склонял верхушки темных и могучих елей .Хвойный лес словно склонился , ожидая прихода Луны , которая скрылась за густыми тучами. Море тоже разбушевалось . Волны вставали высокими стенами , чтобы достать до верхушки скалы. Они бились , но их желаниям было не суждено сбыться , но все же некоторые капли доставали до земли и делали ее еще мокрее. Ночь стала темнее , когда из туч пошел сильный ливень.Люди , проживавшие в небольшой деревушке на этой скале , сидели в своих домах пытаясь уснуть. Маленькие дети по уши укутались в одеяла , чтобы спрятаться и не слышать ужасный вой ветра. Но страшнее всего в этой деревне было одной маленькой девочке , которая к несчастью проживала чуть ли не у самого края скалы. И про это есть небольшая история :
Давным-давно , у этого дома был огромный двор с красивым садом , но однажды, в такую же ужасную погоду, маяк погас .И из-за этого подходящий корабль к берегу не мог ориентироваться в местности. Пытаясь положиться на память , капитан судна принял решение причалиться к берегу. Все было хорошо пока над этим кораблем не поднялась огромная стена из воды , которая пустила судно быстро в перед. Капитан не смог вырулить и врезался в эту скалу выбив( в прямом смысле ) от туда огромный камень ,на котором держалась часть обрыва.
Для девочки по имени Маргарет такая погода являлась самым страшным кошмаром . Нет , она не боялась грозы и не боялась упасть в холодное море. Просто эта погода навивала давние воспоминания о маме. Именно тогда красивая женщина с голубыми глазами бежала скорее с дочкой в дом . Но тут неожидано произошло то самое столкновение корабля . Девочка ,понимая ,что земля под ее ногами стала рушиться и падать , громко заплакала. Ее мама сразу поняла , что нужно бежать еще быстрее. Но они не успевали, и тогда ,она приняла решение бросить дочь далеко вперед на сколько ей хватит сил , чтобы спасти хотя бы ее....
-Маргарет , милая , не бойся . Все будет хорошо. Беги и не оглядывайся назад.
-Но мама !
Успела она крикнуть перед тем , как полетела вперед . Упав и покатившись по камням , она наконец встала и оглянулась. В этот момент на ее лице был мягко говоря- ужас. Затерявшись в своих мыслях она позабыла о том , что сказала ей мама. Но этот туман мыслей развеял внезапно громкий крик родного голоса.
-Беги !
И девочка с горькими слезами в последний раз оглянулась и побежала в перед .Ее мама еще пыталась спастись и уже казалось , что у нее вот-вот получится , как неожиданно она провалилась вниз. Но ей не удалось выбраться. Девочка сидела у самого края обрыва и горько плакала. Этот сильный шум облома скалы и громкий плачь ребенка вынудил других людей выбежать на улицу , несмотря на погоду.
Первым побежал к ней ее отец. Он не спрашивал , что случилось . Ведь видел те самые последние секунды , которые оставили в его сердце огромное пятно.Прошло много лет , он так и не смог полюбить другую женщину . Можно смело сказать , что даже и не пытался .Таким образом они стали жить вдвоем в том самом доме рядом с обрывом.
А сейчас Маргарет наконец успокоилась . И все благодаря отцу , который посадил ее к себе на колено , обнял и укрыл теплым одеялом. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное и белое
EspiritualЭта история про жизнь девочки , у которой были "белые " и "черные " полосы жизни. С ней происходило много событий и хороших , и плохих. Когда она уже понимала , что все наладилось в хорошую сторону , именно в этот момент происходило то , чего она н...