Главное то, что сегодня

413 23 0
                                    

  POV Юнги

  Проснувшись, я увидел Т/И, которая, видимо во время сна загребла мою руку, поэтому сейчас я не мог встать без руки. Найдя плед рядом с собой, я скомкал его и попытался запихнуть этот "рулетик" вместо руки. К сожалению Т/И держала мою руку очень крепко, было и приятно, что она обняла меня, но в то же время рука то затекла.

   - Т/И.. - Позвал я. В ответ ничего не последовало. - Т/И, отпусти, пожалуйста, мою руку. - Так же шепотом сказал я, но немного погромче.

  - Еще минутку. - Также, как и я прошептала Т/И. После этого, она повернулась на другой бок, зато отпустила руку.

  - Уф.. - Потряс ею я. 

  - М-м-м? - Протянула девушка.

  - Ащ, спи. - "Всё же разбудил" - подумал я.

  - Нет, я встану тогда, когда ты. 

  - Тогда я сяду рядом с тобой?

  - Ты ещё спрашиваешь?

  - Ну мало ли.. может, видеть меня не хочешь, как когда-то..

  - Что было - то прошло. Тогда я тебя не любила, даже, к приятелям не относила.. Главное то, что сегодня.

   Усевшись рядом, сначала я смотрел на Т/И, потом мы как будто сговорившись стали смотреть друг другу в глаза, как бы играть в "гляделки".

  - Надеюсь, ты не против. - Сначала я не понял, о чем девушка, но чуть позже обнаружил ее голову на своих коленях. - У тебя мягкие ляшки.

   - Это ты так сказала, что я толстый?

  - Это я так сказала, что ты удобный.

   - Странное определение.. - Когда я осознал, что голова Т/И лежит на моих коленях, по моему телу пробежал табун мурашек. Было приятно, но и непривычно. - У меня предложение. Мы можем не сидеть в машине, в конце концов, выехали на природу. Пошли, расстелим плед и поедим на природе.

  - Хорошая идея. - Она сразу оживилась. Поднявшись, мы понесли всё необходимое. - Держи этот угол. - Девушка протянула мне два угла пледа. - Чего застыл?

  - А, да... я немного задумался.. 

  - О чем же? - Расправляя плед, мы вели диалог.

   - Ммм.. да так..

   - О ком-то? О ком? Чимин?

  - Да почему Чимин?! Я, что гей что ли по-твоему?

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя