Я женюсь на девочке из аниме-Егор Натс💕

323 12 2
                                    

-Привет,солнце! -Лидия встретилась с Джулией.-Мне надо тебе кое-что рассказать.
-Оу, я заинтригована...Я слушаю!
Следующие 2 часа прошли достаточно быстро. Девушки были уже пьяны, но очень счастливы. Джулия нашла у себя дома 2 бутылки вина и коньяк, от всего этого осталась только половина бутылки коньяка.
-У меня есть гениааальнааа...Ай бляять!-Джулия ударилась об ножку стула.-Короче,го волосы в синий и красный ебаннннем?
Лидия была изумлена, не столько предложению Джу,а сколько девушка выпила,ведь Джулия редко напивается настолько много, у девушки была привычка регулярно выпивать, но не напиваться. Лидия видела эти чертики в глазах.Ей либо очень весело, либо алкоголь полностью завладел её мозгом.
-О,а го! А у тебя краска есть?-Лидия не стала долго думать, а что ей терять?
-Ну ессесна...
Красить волосы пьяными-плохая идея была изначально,а с утра это вообще показалось самоубийством.Ночью вся одежда перепачкалась краской в процессе покраски, и её пришлось снять. И какого было удивление девушек, когда они проснулись голые, с цветными волосами, в одной постели...
Волосы Лидии были темно-синего,насыщенного цвета, и хотя цвет ей шел, но краска легла пятнами. Но в целом,было неплохо. У Джулии дела были тоже неплохи, красный лег почему-то нежно-розовым.
-Твою мать,что мне родители скажут?! А в колледже?! Родители выгонят меня из домаааа...
Джулия чуть не плакала.
-Все хорошо,Джу,тебе очень идет. Поедем в кафе,поедим?
В кафе девушки обсуждали школьные проблемы.
-Ты слышала, что в класс к нам пришла новенькая?-Джулия всегда была в курсе всех новостей и сплетен.Это было для нее неким хобби.
-Оу, правда? Классно. И как зовут?-в целом Лидии было плевать, но Джу ей обижать не хотелось.
-Дарья. Такая зайка. Прекрасное существо. Я проводила ей экскурсию.
Лидия достала сигарету. Лучшая из её привычек.
-О боже мой. Почему рядом со мной? Ты же знаешь, я это ненавижу. Это ужасно, ты просто медленно разрушаешь свой организм.-Джулия была ярой противницей курения.
Издалека Лидия увидела Адри. Он тихо подходил к Джу из-за спины, пока девушка щебетала о чем-то своем. Он показал Лидии знак, что бы она не подавала виду. Парень резко подбежал напрыгнул на девушку, из-за чего они повалились на асфальт.
-Я победииииил!!!!-Адри сидел на Джу, не давая ей встать.
-Ты пидор.-Джулия явно была недовольна положением дел, но в её глазах играли смешинки. Лидия откровенно смеялась. Вся эта ситуация не могла быть не замечена прохожими, недовольно посматривающими на троицу.
(๑╹ω╹๑ )
Лидия направлялась домой. Завтра утром приедут родители Дрейка. Лидия даже представить боялась,что они о ней подумают, увидя её с синими волосами. Девушка толкнула от себя тяжелые деревянные двери.
-Я дома!-Лидия сняла свои белые, но уже поношенные кеды-Да всем в принципе на это наплевать...
Девушка направилась в гостиную, чтобы отдохнуть и почитать. Да и Дрейк в эту комнату не заходит. Надо будет вечером сходить в какой-нибудь клуб.
-КАКОГО ХУЯ ТЫ СДЕЛАЛА СО СВОИМИ ВОЛОСАМИ? ДА И ВООБЩЕ,КАКОГО ХУЯ?
Ох гад. Опять этот идиотский голос. Почему тогда, в день знакомства с родителями Дрейка Лидия не сказала,что он просто жалкий лжец? Просто не вышла из этого дома, и жила бы без проблем подобного рода?
-Да что тебе надо,Милдстоун? Пришел снова бесить нормальных людей?
-Ты тупорылая идиотка, а не нормальный человек! Ты что, правда переспала с моим братом?!Шлюха, ты просто играешь на моих нервах.
-Не твое собачье дело. Мы просто живем под одной крышей. И всё. Так что будь добр...
Но последнюю фразу девушке договорить не удалось, ведь её прервал поцелуй.Дрейк явно был рассержен. Очень рассержен.

Что-то про любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя