Хоть я сейчас и уверенно ехала по дороге, слушая указания Кая, голос внутри меня говорил: "Ты понимаешь, что ты творишь? Ты сейчас едешь с каким-то сомнительным парнем куда-то за город, чтобы... А, собственно, зачем ты туда едешь? Что ты там будешь делать, в этом доме? Вот ты дура..."
-Э! Э! Э!- Кай запрыгал на месте.- Я для кого тут штурманом подрабатываю? Ты меня слушаешь? Ты проехала поворот!
-Громче нужно было говорить,- буркнула я, разворачивая машину.
-Ты очень не внимательная. Ты точно полицейский?- спросил парень, смотря на меня.
-Ты первый, кто на это пожаловался,- пожала плечами я. По правде сказать, мне и самой не нравилось моё состояние в последнее время. Я стала слишком рассеянной, невнимательной, сентиментальной.
-Во, сейчас направо повернёшь и там будет наша двухэтажка,- сказал Кай, отстёгивая ремень безопасности, который я его чуть ли не силой заставила пристегнуть.
Я послушно повернула руль. Возможно, стоило бы позвонить Найджелу и уточнить про адрес, во всяком случае это было бы лучше гадальщика. Но дело в том, что Кай носом ткнул меня в нарисованную на бумаге табличку на доме, на которой был адрес.
Мы с Каем вылезли из машины и остановились. Я подняла рисунок к глазам и стала сравнивать. Да, перед нами действительно было то место, я даже смогла определить, с какого ракурса оно рисовалось. Но было одно но. Действительно, это был двухэтажный дом, напоминающий нарисованный, возможно, даже когда-то жилой, но сейчас... Сейчас это было заброшенное строение и разбитыми, а кое-где даже полностью вынесенными, стёклами, из-за чего окна были забиты досками, краска на нём давно обшарпалась, единственная деревянная дверь сгнила. Не верилось, что на том месте, где я сейчас стою, 2,5 месяца назад стояла Чон Ши А и рисовала вполне приличный, ничем не примечательный дом.
-Это точно то место, я не мог ошибиться! Вот, даже табличка на доме такая же. Сохранилась,- начал оправдываться Кай, понимая, чем пахнет дело.- Или в противном случае, пора и мне и тебе к окулисту.
-Что могло произойти с этим домом? За два с половиной месяца никаких сигналов не поступало. Не может же дверь за это время сгнить, ведь так?
Слишком много странностей. Во-первых, дом не мог сгореть, так как следов копоти не было, да и полиция об этом бы узнала; во-вторых, прошло всего 2,5 месяца, а из двери уже сыпется труха, хотя на картинке она выглядит довольно-таки неплохо; в-третьих, почему-то только табличка с названием улицы и номером дома не пожелтела и даже не покрылась ржавчиной, а сияла, как новенькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная метка
ParanormalМаленький городок X никогда не отличался от других: жизнь здесь была серой и ничем не примечательной. Но вдруг начинают происходить странные происшествия, раз за разом люди умирают или попадают в психиатрические клиники. Лейтенанту полиции Кэтрин по...