Как же медленно тянется время в ожидании чего-либо!
Прошла неделя с тех пор, как Чанёль уехал, а такое чувство, что мы не виделись год.
Все это время, я пытался занять себя чем-нибудь. Смотрел сериалы, убрался в квартире, прикупил себе новых вещичек и даже посетил несколько занятий йоги, надеясь вернуть себе душевный покой, утраченный из-за Пака. Но ничего не помогало. Чанёль... этот альфа(как бы я не хотел слово "мой" никак не ставилось рядом)...Ответа на моё смс я так и не получил. Но я не обижался на него. В конце концов у него сейчас достаточно проблем в жизни. Правда бороться с желанием каждую ночь писать ему "приятных снов" уже порядком поднадоело. Однако, я все-таки справлялся с этим. Глупо писать ему подобные вещи до конца не разобравшись в своих чувствах, и наших отношениях.
Хотя с чувствами все было понятно. Мне был нужен Чанёль. Я хотел его душой, телом, взглядом и всем, чем только можно и нельзя хотеть альфу. А учитывая тот факт, что до моей течки дни можно было отсчитывать уже по пальцам, это желание с каждым днем все возрастало и воспоминания о его чудесном запахе уже вызывали легкое покалывание внизу живота.
Другое дело Чанёль. Его чувства ко мне пока были туманными. Вроде бы я нравился ему. Да, наверное так и было, но сказать наверняка так ли это я не мог.
"Бэкхен теперь моя омега. А значит и в кино может ходить только со мной.Моя омега..."
Он ведь совсем недавно говорил это... Даже не мне, а Минсоку. Заявил об этом на людях, а я... Не будем вспоминать, что сделал я, к тому же мое поведение было оправданным.
"А ты правда не чувствуешь этого...не хочешь быть моей омегой?"
Боже, ну почему я теперь каждый вечер устраиваю себе вынос мозга всеми словами,действиями и фразами Чанёля с момента нашей первой встречи?! Нет бы просто спокойненько себе жить в его отсутствие. Хотя кого я обманываю. Как мне без него можно жить "спокойненько"...Кстати с Минсоком я с того дня больше не виделся. Точнее один раз я поймал на себе его взгляд, немного грустный и обеспокоенный, когда я выходил из дома. Но на этом наше с ним вербальное и невербальное общение закончилось. Хотя, мне было его искренне жаль. И мне хотелось объясниться с ним, но я не мог. Так как еще даже не знал, что ему объяснять. И, в любом случае, наш с ним разговор можно было не торопить, зная его добрую натуру он простит и поймет меня при первом же удобном случае. Ну, мне хотелось так думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миндально-шоколадный альфа...
FanfictionМне 21, я омега. Омега, который все еще не нашел своего альфу. Может быть со мной что-то не так... Либо тот идеальный ходит где-то совсем рядом. А возможно, даже станет моим соседом...