Глава VIII-IX

915 32 3
                                    

Я коротко пересказал Чонину и его омеге, что произошло. Часть, где Чанёль меня ударял вышла очень скомканной, ибо я одновременно пытался оправдать его и пожалеть себя. Что выходило не очень хорошо. Все это время парочка молчала и даже не пыталась меня прерывать.

- Но ведь он это не специально. Хотя нет, никто не смеет меня бить!
- Бекки... Я конечно не альфа и не могу сказать как у них там все устроено, но то что он не должен обижать свою омегу, это я знаю точно.- начал наконец Кай.
- Да, согласен. К тому же, если ваши тела признали друг друга, то у вас еще и мысли связаны...- я непонимающе уставился на него. Не то чтобы я был очень глупым, но все же требовал уточнения,- Ну, тебе плохо- ему плохо, тебе хорошо- и альфе тоже хорошо. Ваше настроение целиком и полностью зависит друг от друга.
- Аа...Понятно. Но только,- на глазах снова появились слезы,- что мне теперь делать? Я ведь идиот... Я сам полез.

Лухан обхватил мое лицо ладонями и заглянул прямо в глаза.
- Бекки...- теперь все меня будут так называть? А впрочем без разницы,- Ты не идиот. И я уверен Чанёль не заставит себя долго ждать и скоро объявится...
- И что, мне его простить?

Парень замолчал и крепко обнял меня, а потом тихо прошептал:
- Решать тебе. Если простишь сразу, ты не будешь казаться тряпкой, не беспокойся об этом. Но а если не простишь, то тоже поступишь правильно.

Говоря это он одной рукой поглаживал мою спину. Поглаживал так, как всего несколько дней назад делал Чанёль. Почему-то это меня успокаивало. Мне стало намного легче благодаря этому омеге. Я уткнулся носом в его белые волосы, все еще растрепанные, и вдохнул его запах. Он пах кофе и зефиром, а легкий древесный аромат автоматически создавал вокруг этого парня такую домашнюю атмосферу. В такой обстановке невозможно было злиться.

Звонок в дверь. Лухан втянул носом воздух, немного отстраняясь от меня.
- А вот и твой альфа. Нам впустить его?
Я лишь покачал головой и ушел в тот угол комнаты, в котором я мог бы все слышать, но не видеть.
- Ладно...-Чонин пошел открывать, а Лу увязался за ним.
Теперь я не видел никого из них, но прекрасно слышал диалог:
- Бекхен не хочет тебя видеть,- холодно сказал Кай, не выражая голосом никаких эмоций.
- Чонин...Я должен. Должен его увидеть!- боже этот голос. Я чувствовал себя мотыльком, готовым полететь на огонек, даже зная, что погибну. Но я упорно продолжал сидеть на диване обхватив руками колени, на всякий случай.
- Чанёль, мало ли что ты должен. Он сказал, что не хочет тебя видеть, поэтому лучше тебе уйти...- это говорил Лухан.
- Если я не увижу его сейчас, то смогу сделать это лишь через пару недель...

Миндально-шоколадный альфа...Место, где живут истории. Откройте их для себя