1-глава.

264 9 7
                                    

Все девушки приближеные к императору стремятся красоте. Их лица блестят, походка ровная, манеры безупречные.

Но из-за мгновенной красоты они умирают быстрее, и даже будущая смерть их не страшит.

Моё имя Лин Я я обычная служанка . По внешности выгляжу как гладильная доска с канапушками.

-Лин Я подскажи пожалуйста куда это отнести.
- Это ко второй госпожи

Все из прислуги императора неумели читать писать, видь это им безнадобности.

В детстве я работала в доме красных фонарей. Все в том сдании относились ко мне с любовью. В пятнадцать меня отправили работать служанкой.

Свой новый дом я оставила на своего старшего брата.

Я очень часто слышала что маленькие дети наложниц умирали ещё недостигнув и года. Ни одни врачи немогли решить эту проблему.

-Лин Я ты о чем задумалась?
-Простите не о чем
-Так иди и разботай, если кто-то узнает что ты отлыниваешь одной поркой неограничется.

-Простите так больше неповторится .
Никто из служащих при императорском дворе не имел прав отдыхать.

Кроме тех что стоит выше главной служанки, исключение причем огромное

Работы сегодня было больше чем обычно, проходя мимо усыпальница второй наложницы императора я была радосной.

По слухом вторая наложница была возлюбленной императора. И недавно она радела ему мальчика. Для всего дворца это был праздник.

-Агу а а
Из раздумий меня вытянул крик ребенка. Посмотрев в акно я заметила что малыш лезик к косметики Второй госпожи.
Запрыгнув в комнату я подбежала к малышу и убрала его в кроватку. Решив чтобы это неповторилось я оставила записку.

,Вторая госпожа Прозьба держать ребенка подальше от косметики, в них содержится яд'

-Я молодец.
Оставив послания я вздохнув с облегчение пошла к Ён Ли главной госпожой дома красных фонарей.

Заходить в здание мне приходилось с тайного входа. В этом месте мне всегда рады, и будут ждать.

-Лин Я дорогая ты пришла. Я так рада тебя видеть.
- Здравствуйте госпожа.

-Сестренка Ли я же тебе говорила.
И так всегда, эта госпожа пытается быть моложе, хотя она быгледет очень хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красота Покорившая Небеса Место, где живут истории. Откройте их для себя