Вечер, прохладный вечер, свежий воздух, пустота на улицах. Кажется город вымер, нет видимо не вымер, по улицах ходит одинокая кошечка. Ишит себе жильё, хотя бы на ночь, переночевать и опять в путь. Гуляя в тишине, от света до света, от фонаря до фанаря, и кажется нету жилья, жилья на ночь, но вдруг выходит кошечка, выходит как ангел, вся белая, пушистая, глазки голубые подходит к нашей кошечке, кошечке Мурли. И нежным мяуканьем говорит.
-Как вас зовут?
-Я Мурли, а как вас?
-Ани, почему вы так поздно гуляеете?
-Я ищу себе жильё, хотя бы на ночь. Впустите вы меня? Я вам не помешаю.
-Для такой кошечке с радостью соглашусь впустить вас.
-Благодарю вам, вы меня спасли.
Зашли две кошечки на чердак, где жила Ани ангелочек. Они сразу нашли общий язык, и всю ночь на пролёт разговаривали.
Наступило ясное утро, солнышко встало в небеса и стала ярко светить. И город ожил, беготня, езда, не пойми что где, где что. У людей свои заботы, им нет дела до бездомных животных.
И настал час, час прощанье. Мурли с Ани прощаются.
-Прощай Мурли, если понадобится тебе моя помощь то приходи не откажу.
-Благодарю за жильё на ночь, прощай, и я тебе готова помочь.
Ангелочек зашла в внутрь чердака, Мурли спустилась на землю и пошла дальше, тут она увидела старичка, он сидел и просил милость, а людям не до него у них свои заботы, надев повязки неведимые на глаза, не замечая не чего, проходят мимо.
Мурли подошла к старичку, и памяукала.
-Привет кошечка, видимо я не один бездомный, давай теперь вместе будем. Как тебя зовут?
-Я рада если мы будем вместе, я Мурли.
-А меня зовут Алекс, Мурли, красивое имя!
-Ты понимаешь меня?
-Я понимаю животных, от мелких до крупных. Давай теперь друзьями будем?
-Давай, но где будем жить, я вижу что ты беден.
-Не знаю, но что-то придумаем, а самое главное сейчас заработать хотя бы немного денег.
Весь день сидели, и за весь день заработали 100 рублей. Не густо в ниши времена, надеюсь понимаете вы. Вечером старичок зашёл в магазин, купил для Мурли жидкий корм и себе булочку и обычную водичку. Всего осталось пять рублей, идут они, ищут себе жильё на ночь. Мурли вспомнила про Ани но Алексу нету места там.
И так всю ночь гуляли по городу.&&&&&&&
Продолжение следует.........
Ну и как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурли
RomanceЖила бездомная кошка, жила себе спокойно но в один обычный день она совершила ошибку и её заколдовали, теперь она девушка, впереди у неё приключения. Сможет ли она обратно превратится в кошку? Или она навсегда останется кошкой? Всё вы узнаете в книг...