2)

475 28 5
                                    

Это Ева:

У неё карие глаза, темные волосы, пухлые губы, волосы чуть ниже лопаток, татуировки рукав и на ноге, которые она набила в 13 лет, её родители не возражали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У неё карие глаза, темные волосы, пухлые губы, волосы чуть ниже лопаток, татуировки рукав и на ноге, которые она набила в 13 лет, её родители не возражали. Ева пацанка и она часто попадает в полицию вместе со мной, за последний месяц раз 10 точно откуда нас постоянно вытаскивает наш тренер по танцам.

Мы пошли к Еве домой , она начала собирать вещи . Когда Ева собралась , то мы пошли ко мне, по дороге, забежав в магазин. Мы купили шоколадки, лимонад, пиццу, роллы, и еще много всего. Придя домой мы разобрали еду и, взяв пиццу, попкорн мы пошли смотреть кино. Мы долго не могли выбрать, где-то через час наш выбор остановился на ужастике "Сияние". Фильм нам так и не удалось посмотреть, Ева начала кидаться в меня попкорном, а я в ответ.Когда наш бой прекратился, то мы решили пойти спать, Ева решила спать со мной в кровати и я не отказалась.
- Спокойной ночи .- Сказала Ева.
- И тебе.- Ответила я и почти сразу погрузилась в царство морфея.Сегодня такое прекрасное утро, за окном солнце, птички поют.ШУТКА. Я проснулась от того, что Ева поливала меня из лейки и говорила :" Расти  цветочек, расти." Я сразу же вскочила с кровати и побежала за Евой, которая выбежала на балкон и закрылась там.Решив не долбиться в дверь, я пошла на кухню и стала готовить завтрак. Когда я уже почти пожарила яичницу на кухню зашла Ева, я взяла стакан, который я заранее приготовила и выплеснула на Еву.
-АААААААА. Блин Элиз.- Закричала Ева от неожиданности. 
-Теперь мы квиты, так что можешь садиться есть.- Сказала я и, разложив яичницу по тарелкам и, налив в кружки чай я села за стол. 
-У меня для тебя сюрпирз.-Сказала Ева и улыбнулась. 
-Какой?-Спросила я и уставилась на Еву.
-Потом, увидишь.-Ответила она и, помыв посуду пошла одеваться.Сегодня одежду мне выбирает Ева, поэтому быстро, допив чай я побежала в комнату, там уже была Ева, вещи валялись по всей комнате, а Ева была в шкафу, перебирая каждую вещь и, кидая на пол со словами: "Не то."Наконец она выбрала:

Из Изгоя в ЭлитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя