-Миша?-это сон?Я не верю,это нереально,хочется расплакаться.
-Эм...Привет?-он усмехнулся и улыбнулся.
-ЗОМБАК!-я захлопнула дверь прям перед братом,и побежала обратно на кровать,запрыгнув на неё,я спряталась под одеяло.В дверь опять стали настойчиво стучать.
-Ох..Ну,что там ещё?-Ник встал с кровати,а я выглянула из-под одеяла и наблюдала за действиями Ника.Он открыл дверь,и так скажем прям слегкаааа удивился.
-ЗОБМАК!-он хотел захлопнуть дверь,но Миша остановил его.
-Да,не зомбак я!Успокойтесь!-он решительно зашёл к нам в номер,и встал посередине комнаты.
-Какого...Сон?Я щас сплю?-спросил Ник и ущипнул себя,дабы убедиться,что не спит.
-Миша?Но..но как?
-Жопой об косяк.-съязвил тот.-Где Матвей?Он тоже нужен.- он был серьёзным и напряжённым.
-Он немного занят,сейчас.-сказал Ник,который держал в руках телефон.
-Его дела подождут.-он вышел из нашего номера и направился в номер Матвея,и от куда он знает где его номер?
Pov Миша.
-Его дела подождут.- я вышел из номера Маши и отправился в номер брата.Ну я как вежливый человек сначала постучался,и не дождавшись ответа зашёл.И лучше дождался разрешения зайти,что я увидел готов был стереть из памяти.
-МАТВЕЙ,ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!-вам сказать,что он делал?Нет?А я всё равно скажу.Он ЕБ*ЛСЯ с Джэксом
-МИША?! Какого ты тут делаешь?!
-Так,щас мне не до того,чем вы тут занимаетесь,собрался и,чтобы через пять минут был у Маши в номере.Понятно?-он только кивнул в ответ.Я вернулся в номер сестры,прошёл заварил себе чай и сел в кресло.Ник и Маша смотрели на меня с раскрытыми ртами и с большими глазами.
-Что?-спросил я.-Как?-только и сказала Маша.
-Что,как?
-Как?Ты же мёртв,это сон?-у неё начинали блестеть глаза.
-Твою ж..Я щас вернусь.-Я вышел из номера и направился в номер Матвея...Опять.Как только я зашёл опять бесцеремонно в их номер,то сразу же сказал.
-И Джэкса прихвати с собой.
-А я,то тебе зачем?-подал голос Джэкс.
-Надо!-рявкнул я и вышел из номера.Вернувшись обратно к Маше,я попросил Ника сходить за Крисом,после я сел в кресло и просто тупо в нём сидел.Я остался с Машей наедине,была напряжённая тишина,и она давила на виски.Я встал с кресла,подошёл к сестрёнке и крепко-крепко обнял,она уткнулась своими маленьким носиком мне в плечо,и чуть позже сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Teen FictionВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..