Это был крик души. Мне слишком его не хватало. Я просто привык, что Чонин всегда был рядом. Но последние две недели он целенаправленно меня игнорировал. А я.. не мог с ним нормально поговорить. Ха Ни всё время была рядом и не оставляла ни на минуту. Конечно, я был ей благодарен. Ведь она ухаживала за мной. Но из-за этого я не мог поговорить с Чонином.
Из той ситуации, которая сложилась сейчас, я понял, что чувства Чонина ко мне не остыли. Он все также продолжал меня любить. Я не хотел, чтобы сейчас он снова ушёл к Юне. Мне не нравилось, что он постоянно проводит с ней время. Я завидовал ей, что она часто с ним видится. Завидовал, потому что знал, как весело можно проводить с ним время. Я попросту скучал.
Я решил, что непременно найду причину, почему Чонин должен остаться сегодня со мной.-Прошу, Чонин. Не оставляй меня одного. Я так скучаю по тебе..
-Ты что?
-Скучаю, Чонин.Он поднимается с пола, при этом отстраняя меня, и подходит к окну своей комнаты. Я же, в свою очередь, тоже поднимаюсь и подхожу к нему ближе. Потом он задаёт вопрос:
-И что предлагаешь мне?
-Проведи со мной эту неделю.
-Я что, замена Ха Ни? Не хочу влезать в ваши отношения.
-Ты и не влезаешь. Чонин, ты же мой друг и..
-Я не хочу с тобой дружить. В этом-то и вся проблема.
-...
-Видишь, Тэмин. Дружбы между нами уже не получится. Я влюблён в тебя.Я не могу сказать, что не знал о его чувствах. Но.. это было слишком прямо сказано. Слишком неожиданно.
Но на столь резкий ответ Чонина, у меня вдруг возник не менее безбашенный ответ:-Я даю тебе неделю. Если ты убедишь меня в том, что между нами действительно не может быть дружбы.. Я расстанусь с Ха Ни и начну встречаться с тобой.
-То есть, ты предлагаешь мне.. Влюбить тебя в меня?
-Да. Если ты так уверен, что я смогу влюбиться в тебя.
-Сколько у меня времени?
-Неделя с сегодняшнего дня. Ха Ни вернётся в следующую среду.
-А если ты не влюбишься в меня? Что тогда? Что, если я не захочу дружить?
-Тогда ты должен постараться, Чонин. Тебе стоит приложить максимум усилий.Может, это был не лучший вариант, чтобы он снова не ушёл от меня сегодня, но я ни капли не жалел. Он будет рядом. И теперь уж точно никуда не уйдёт.
-Я принимаю твои условия. Но у меня тоже есть одно.
-Я слушаю.
-Ты будешь со мной рядом 24/7. И когда я так говорю, значит мне будет не важно, в душе ты или спишь. Ах да, насчёт сна.. Спать тоже будешь со мной.
-Под «спать» что ты имеешь ввиду?
-Не знаю. Ещё не думал об этом. Но как придумаю, скажу.
- Х-хорошо. Я согласен.
-Согласен? Уверен?
-Да. Я просто хочу, чтобы ты был рядом.
-Отлично. Я позвоню Юне. Предупрежу, чтобы не ждала меня сегодня. А ты, можешь пока выбрать нам фильм. Хочу посмотреть что-нибудь интересное. На твой вкус.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти любовь на всю жизнь
Fiksi PenggemarТэмин и Чонин с детства были лучшими друзьями. Но потом Тэмин похорошел, а Чонин не устоял.. *** ФЭНДОМ : SHINee, EXO-K (кроссовер) ПЭЙРИНГ : Кай/Ли Тэмин РЕЙТИНГ: R ЖАНРЫ : романтика, AU, любовь/ненависть, повседневность, учебные заведения, первый...