⭐・ *゚。part 1・゚*。・

44 4 6
                                    

      Сквозь од­но из мно­гочис­ленных ма­лень­ких око­шек, ка­залось, свет в ком­на­ту па­да­ет осо­бен­но яр­ко. 9 ут­ра на ча­сах. Ты про­сыпа­ешь­ся от то­го, что в ва­шей пос­те­ли ста­ло неп­ри­выч­но пус­то и хо­лод­но. Про­тяги­ва­ешь ру­ки в на­деж­де все-же осоз­нать, что ты оши­балась и вот он, ле­жит ря­дом, но ни­чего. Ожи­да­емая пус­то­та. 
      В го­лове про­носят­ся фраг­менты вче­раш­не­го раз­го­вора, его сло­ва о сроч­ном де­ле в ком­па­нии, о но­вом про­ек­те, для ре­али­зации ко­торо­го он по­кида­ет Т/и вот так вот уже не пер­вую не­делю. По­ка труд­но при­вык­нуть к то­му, что ее та­кой до­маш­ний, ми­лый Джин в спеш­ке ухо­дит ку­да-то по ут­рам, зас­тавляя де­вуш­ку про­сыпать­ся и зав­тра­кать в оди­ночес­тве. 
      В ком­на­те не­ожи­дан­но раз­дался те­лефон­ный зво­нок. Ты рез­ко сры­ва­ешь­ся с пос­те­ли на его по­ис­ки. Зная свою не­боль­шую не­оп­рятность, быть он мог где угод­но. К счастью, те­лефон ока­зал­ся на прик­ро­ват­ной тум­бочке. Гла­за за­гора­ют­ся ра­достью, по­тому что ты ви­дишь на эк­ра­не лю­бимое имя.
‎- Сок­джин-оп­па? Доб­рое ут­ро.- быс­тро про­тара­тори­ла ты.
‎-Т/и, сол­нце, я не раз­бу­дил те­бя? 
‎- Да нет, я как раз.. как раз со­бира­юсь го­товить зав­трак!
‎- Ох, от­лично, по­тому что я за­шел в ма­газин, что­бы ку­пить че­го-то по­есть. Т/и, те­бе нуж­но что-то? Или мо­жет, по­дож­дешь ме­ня и я, эм, при­готов­лю сам?
‎- Нет! Се­год­ня я ре­шила сде­лать это! И, тем бо­лее, у ме­ня уже все прак­ти­чес­ки го­тово, так что те­бе не о чем бес­по­ко­ить­ся! 
‎- Хм, лад­но. Т/и, толь­ко не оби­жай­ся. И что имен­но ты го­товишь? 
‎- Апель­си­новые пан­кей­ки! - на вы­дохе ты вы­пали­ла наз­ва­ние при­думан­но­го блю­да, да­же не зная на­вер­ня­ка, су­щес­тву­ет ли оно.
‎- Вау, ни­ког­да не слы­шал. Ты не пе­рес­та­ешь удив­лять ме­ня, ча­ги. Так те­бе нуж­но что-то ку­пить? 
‎- Ка­жет­ся нет, у ме­ня все есть, но.. мо­жешь ку­пить чай. Чер­ный. С за­пахом мо­лока. И клуб­ни­ки. - пы­талась за­дер­жать его как мож­но боль­ше.
‎- Чай? Хах, хо­рошо. Я ско­ро при­еду.
‎- Да, Джин-оп­па, я бу­ду ждать. 
      По­ложи­ла труб­ку. В то­ропях на­дела спор­тивные шта­ны и фут­болку- пер­вое что по­палось на гла­за, ког­да от­кры­ла шкаф, соб­ра­ла во­лосы в пу­чок и пом­ча­лась на кух­ню. В при­готов­ле­нии еды Т/и бы­ла не силь­на, хо­тя бы по­тому что за нее это всег­да де­ла­ет Джин, но сей­час осо­бый слу­чай. Ей то­же хо­чет­ся по­казать, что она спо­соб­на соз­дать для не­го что-то вкус­ное, ведь все близ­кие и зна­комые зна­ют о страс­ти Сок­джи­на к еде. Как к при­готов­ле­нию, так и к пог­ло­щению, о чем нез­на­комо­му с ним че­лове­ку бы­ло не­воз­можно до­гадать­ся из-за его вы­сокой и дос­та­точ­но ху­доща­вой фи­гуры. 
‎- Окей, Гугл, ре­цепт апель­си­новых пан­кей­ков. - гром­ко и чет­ко ска­зала она сво­ему те­лефо­ну, про се­бя мо­лясь, что­бы он по­мог ей хоть чем-то и на эк­ра­не не по­яви­лась над­пись "РАЗ­БИ­РАЙ­СЯ СО ВСЕМ СА­МА".
      ‎К ее боль­шо­му удив­ле­нию, та­кое блю­до все-же су­щес­тво­вало.
"Му­ка, яй­ца, мо­локо, апель­си­новый сок, цед­ра, ко­рица..". Т/и от­кры­ла хо­лодиль­ник и об­на­ружи­ла нес­коль­ко круп­ных апель­си­нов. Все ос­таль­ные ин­гре­ди­ен­ты то­же вско­ре бы­ли най­де­ны. Ког­да тес­то бы­ло толь­ко в ста­дии под­го­тов­ки к соз­да­нию, она ус­лы­шала нег­ромкий хло­пок две­ри и не­тороп­ли­вые длин­ные ша­ги к кух­не. Джин во­шел в ком­на­ту и Т/и рас­те­рян­но, опус­тив гла­за в пол, по­вер­ну­лась к не­му. Он по­дошел бли­же, неж­но об­нял ее и лег­ко по­цело­вал. Длин­ные паль­цы пар­ня об­хва­тили ее за под­бо­родок и плав­но, слов­но так, что­бы не при­чинить вре­да, под­ня­ли ее ли­цо вверх.
- Т/и, я все по­нимаю и бе­зум­но люб­лю те­бя та­кой, ка­кая ты есть, уме­ешь ты го­товить или нет. 
- ‎Что? От­ку­да ты зна­ешь?
- ‎Я ус­лы­шал это по тво­ему рас­те­рян­но­му сон­но­му го­лосу в те­лефо­не, бы­ло яв­но не по­хоже на то, что ты дав­но вста­ла и за­кан­чи­ва­ешь при­готов­ле­ние зав­тра­ка. - и Джин зас­ме­ял­ся, так не­пос­редс­твен­но и по-дет­ски, как это умел де­лать толь­ко он. Па­ру се­кунд она сму­щен­но смот­ре­ла на не­го, но по­том не вы­дер­жа­ла и то­же на­чала за­ливать­ся сме­хом.
- ‎Оп­па! Как ты мо­жешь!- сквозь звон­кий смех, с пе­реры­вами, ска­зала Т/и.
- ‎Имен­но по­это­му,- его ли­цо вмиг ста­ло по-от­цов­ски серь­ез­ным,- я ку­пил нам не толь­ко чай, ра­ди ко­торо­го обо­шел весь ма­газин, меж­ду про­чим, но и ра­мен. Но пан­кей­ки все-же при­дет­ся до­делать.
- ‎Ах, ра­мен на зав­трак, как ро­ман­тично!- вос­клик­ну­ла она с сар­казмом
- ‎До­рогая, нет ни­чего луч­ше ра­мена на зав­трак. Ну, раз­ве что апель­си­новые пан­кей­ки те­перь.- Сок­джин сно­ва зас­ме­ял­ся, об­хва­тил Т/и за та­лию, по­садил на ку­хон­ную сто­леш­ни­цу и на­чал пок­ры­вать ее ли­цо и шею лег­ки­ми по­целу­ями. 
      А она прос­то смот­ре­ла в боль­шое ок­но, рас­по­лагав­ше­еся нап­ро­тив нее, и, ка­залось, са­мо сол­нце се­год­ня на­поми­нало один ог­ромный раз­ре­зан­ный на­попо­лам апель­син, за­ливав­ший сво­им оран­же­вым све­том и сла­достью все вок­руг. Не­замет­ная для пар­ня сле­за ска­тилась по ще­ке Т/и, по­тому что она в оче­ред­ной раз осоз­на­ла нас­коль­ко силь­но лю­бит его, че­лове­ка, ря­дом с ко­торым мо­жет ви­деть кра­соту в обыч­ных хлопь­ях на зав­трак. Ра­ди ко­торо­го Т/и го­това сми­рить­ся с неп­ри­выч­ны­ми ухо­дами и при­хода­ми, по­тому что зна­ешь, что он при­над­ле­жит толь­ко ей, лю­бит толь­ко ее.

***
ребята, пожалуйста, оставляйте комментарии, мне будет очень интересно узнать ваше мнение✨🐰

🎉 Вы закончили чтение orange pancakes 🎉
orange pancakes  Место, где живут истории. Откройте их для себя