-Никуля, любимая моя (как ни странно , дааа..) ты чего хныкаешь?Успокойся успокойся-Я начал пододвигаться к ней ближе.-Не плачь, я не смеюсь над твоими чувствами я ...я ... я незнаю как поступить....-Я был в смятении потому что не понимал , люблю ли я ее или нет.
- Стас , я прошу тебя не предавай меня пожалуйста, я тебя люблю, это НЕ "ты мне нравишься" , это любовь, любовь всей моей маленькой ничтожной жизни.
-Ты чего?-я не понимал чего она так боится?-Я все понимаю.Прости, я был дураком, но ты зацепила мою душу с первого дня нашей встречи.
- Стас сделай пожалуйста вид, что ты ...ты ничего не знаешь, ЛГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА,Наври, что это неправильно, еще какие нибудь термины скажи, сделай вид, что ничего не случилось, прошу.Я хочу лишь сказать....в последний раз.....Я тебя люблю,очень очень сильно.но ВРИ МНЕ ЯСНО, СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА И ЛГИ, ЧТО НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ , УБИВАЙ МОЮ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ, ПУСТЬ МЕДЛЕННО, ПЛЕВАТЬ,ПУСТЬ БОЛЬНО. Выколи очи мои, придави сердечко мое тяжелой доской.Чтобы глаза не видели тебя с другой , чтобы сердце не трепетало от любви, чтобы оно не чуяло ревности к тебе...Прости и давай сначала?
-Хорошо , Ника.-да так просто и тупо.Тупо, Стас , тупо! Я вышел из комнаты и рев отчаянный послышался из спальни моей
Девочки.Да , моей и ничьей больше.Я собственник , чертов собственник.От автора.
Стас задумал играть в игру.Он даже и не думал слушать Нику.Пфф, он не такой.
Внезапно , в дверь постучали.
-Кто? Что надо?-крикнул я.
-Мне нужна Вероника Рейх.
-Хорошо,Вероника , спустись- крикнул я .
-Хорошо-Нифига себе , уже ведет себя как будто ничего не было...
Ника уже разговаривает с тем мужиком , а я пошел в спальню.Я даже не думал слушать ее, я сделаю все , чтобы мы были вместе.
Связь утерена, прием , прием .Вас не слышно. Именно так я воспринял ее слова.Я добьюсь ее.Я буду первым и последним в ее жизни.Никто не смеет трогать мою розочку.Я жадина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- мое все...
Любовные романыКогда она впервые открыла глазки , он даже не знал о ее существовании... Но судьба за них все решила и жизни обоих уже сплетены в одну ниточку.