Любовь, а что такое любовь? Это простая иллюзия.....
Иллюзия в видении только хороших поступков, в пропускании между ушей слова окружающих а тем более самых близких- друзей, знакомых, одноклассников, родителей и даже лучшей подруги...
А ведь насколько обидно и плохо становится этой самой лучшей подруге ведь она жилает только хорошего.
В сердце как будто кусок вырвали и потоптали, а всё из-за чего? из-за одной мрази но она этого не понимает.... больно даже не от того какой он, а от того что она как бесхребетная,слепая и глухая дура верит...и продолжает считать его лучше остальных...А ведь через несколько месяцев она поймёт какую ошибку совершила.... поймёт, когда останется одна.....
Да ей нелегко, но в жизни всегда так- иногда наступает белая полоса, иногда чорная.
Из-за любви люди становятся слабыми и уезвимыми, они не поймут что он не так уж и хорош и добр как она думала, а лишь только после предательства но увы это слишком поздно.....
Как проверить настоящая любовь или фальшивая?
1. Если он любит то будет ждать сколько нужно(кто не понял я про половой акт)
2. Он не будет от неё ничего скрывать ( а проверить скрывает или нет просто)
3. Не будет отгораживать от окружающих ( говорить они плохие не общайся с ними)Часто девочки не понимают где хорошие вещи делаются от души, а где ради своей выгоды.
А ведь со стороны это всё видно,....но она к сожалению этого не понимает.....А кому тяжелее всего?
Ей? Нет!!!
Тяжелее тому кто это видит и говорит ей но она увы не слышит.....а ведь видит человек, который очень за неё переживает!!!!
#######################
Моя первая книга не судите строгоПожалуйста не пишите плохие комментарии, это сугубо мое мнение ваше с удовольствием прочитаю.
За ошибки извините!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Возраст
Teen FictionВ моей книге будут подростковые проблемы и как их можно решить НО это сугубо моё мнение!!!! Имена будут заменены. Не обещаю ярких сюжетов так как книга первая. Графика выхода нету. За ошибки сразу извините.