сказка

475 14 0
                                    

Это было среди зимы,падали снежинки,словно пух с неба и сидел король"о"возле окна и шил,рама этого окна была сделана из черного дерева.Король шил и за сидевшись у окна уколол палец иглой,и упали капли крови на снег.А Красное на белом снегу выглядело так красива,и подумал он про себя.
"Если бы у меня родился ребёнок,то я бы хотел чтобы он был бел,Как снег,румяный, как кровь и такой черноволосый как это Чёрное дерево"
И вскоре он родил сына омегу и был он бел,как снег,как кровь румяный и черноволосый как черное дерево.
Когда ребёнок родился,король"О" умер.вскоре король женился снова и этого необычайно красивого мальчика, король со своим новым супругом окружили любовью и заботой.
И в тоже время на свет появился Альфа.Наделенный от природы белыми как луна волосами, как изумруд глазами.За это и приглянулся он местному графу и пообещал этот Граф родителям мальчика,что если они отдадут его ему,то он сделает так,чтобы он получил знания и ни в чём не нуждался и родители подумав отдали сына графу.
С тех пор прошло 17 лет
Дзуке вырос очень привлекательным омегой.Добрым заботливым, хоть и рос он в королевской семье,но он был скромным.Он был очень умным и справедливым.
Однажды отец позвал его в свои покои.
-милый мой сын,Дзуке.Я уже не молодой,а ты мой единственный сын.Поэтому я решил,что в твой восемнадцатый день рождения мы устроим бал и там ты выберешь себе будущего супруга.
-хорошо отец,но ты пригласишь не только королей,принцев, министров,но и мелкую знать,только при этом условии я буду согласен-уверенно сказал Дзуке.
-Вот это мой сын!хорошо раз ты этого хочешь,то так и быть.
-вот и хорошо.
И в этот же день ганцы поехали раздавать приглашения на бал.На бал в этот раз был приглашен и Никота.Он был удивлён,но поскольку папа его с детства учил бальным танцам,этикету,манерам и всему другому должна знать знать,он не так сильно переживал.Но ему надо было посоветоваться с отцом по поводу бала,поэтому он отправился в его кабинет.
-отец,у меня к тебе серьезный разговор.
-какой?
-по поводу бала.
-Присаживайся.Ну так что на счет бала?
-думаю отказаться и не идти на него.
-Почему?
-Потому что в этот день у меня важный урок и я не хочу его пропускать.
-понятно,но бал начинается только в 22:00,а занятия кончаются в 21:00, поэтому я думаю что тебе следует на его пойти.
-Ну ладно,раз ты так говоришь то я пойду.
и он пошел готовиться к балу и предстоящим уроку,а этим временем Дзуке помогал слогам украшать зал.

Ради тебя(Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя