Почему он смущён?

257 9 0
                                    

Растоптанные, но всё же вновь проросшие.
Это множество искренних мечтаний.
Посмотри на этот пейзаж, что нарочно расцвёл за изгородью.

    На удивление обед прошёл спокойно. Моя попа онемела от холодного стула. Поэтому после обеда я побежал в свою комнату, при этом не забыв сказал "спасибо" Люциферу.  Зайдя в гардеробную, я стал искать штаны. Быстро надёрнул их. "Чем же заняться сейчас? " Под мой взгляд попал ноутбук.  "Ага".  Не успел я включить его,  зашла горничная.
   -Молодой господин, хозяин сказал,  что вам нужно подготовиться к школе.
   Только сейчас я заметил в её руках много учебников. Она прошла к рабочему столу и положила книги. Мельком я видел,  что она улыбалась. Едва закрылась за горничной дверь, я посмотрел, что мне  принесли. Пять учебников и пять тетрадей. Ещё ручки, карандаши и другая канцелярия.
    -Так. Алгебра, русский язык, английский язык, обществознание, история. А как же другие уроки?
   Не найдя ответ,  я принялся осматривать тетради. В первой тетради, на корке, карандашом написаны задания. Ладно, надо учиться.
    Где-то за три часа я всё сделал. "Не думал я,  что так будет сложно. "
Завтра я уже пойду в новую школу. Будут ли у меня друзья в классе? В какую я школу пойду?  Завтра я всё и узнаю. Сейчас я решил порисовать. Я довольно давно рисую. У меня получается красиво. Но никак я не мог найти чистый лист. Придётся спросить у Люцифера. После утреннего происшествия больше он ко мне не притрагивался. "Если он ещё раз меня поцелует,  я же потеку... "
     Я всё-таки решил спросить у прислуги. Выйдя в коридор, я увидел дворецкого.
   -Помогите мне пожалуйста.
  Дворецкий остановился, посмотрел на меня,  поклонился и сказал:
   -Чем могу помочь молодому господину?
  -У вас есть чистый лист?
  -К сожалению, у меня нет. Но вы можете спросить у хозяина.
   -Хорошо, спасибо. -я улыбнулся. Спустился на первый этаж. Перед тем, как войти я постучал. Получив разрешение , я вошёл в кабинет. Альфа сидел за рабочим столом и разбирал бумаги.
     -Даниэль,  ты сделал уроки?- хозяин оторвал взгляд от документов.
   -Да. Господин, я хотел попросить у вас альбомный лист.
    Люцифер выдвинул ящик своего стола и достал пачку бумаги.
    -Держи, малыш.
  От его слов я покраснел, но подошёл и взял бумагу из рук альфы. Люцифер встал из стола. Взял мой подбородок и приблизил к своему лицу. Оставались какие-то миллиметры. Моё сердце опять быстро застучало. Мои губы дотронулись до его. Он отстранился. Сел обратно и занялся своим делом.
    Весь красный я вышел из кабинета. "О, господи. "Моё сердце не могло успокоиться. Быстро добежав до моей комнаты, я упал на кровать. Почему он целует меня??
    -Господин, пожалуйста хватит меня смущать. -сказал я в пустоту.
   После того, как я успокоился, мне стало жарко в штанах. Я одел спальные свои шорты. Потом нашёл простой карандаш. Достал один лист и начал делать зарисовку. Мне хотелось нарисовать свою "смущённость". И так прошло полтора часа.
    В дверь постучали. Я повернулся, а в дверном проёме стоял дворецкий.
      -Молодой господин, идите ужинать.
     -Хорошо, сейчас спущусь.
   "Как быстро время пролетело. А почему прислуга называет меня "молодой господин"? Я же не брат Люцифера. И не парень. "
   На кухне никого не было. Я расстроился. Но быстро обрадовался, когда увидел макароны с сыром. Это же мои любимые!  Как только я покушал, на кухню пришёл Люцифер. Я направился уж к своей комнате, как мою руку схватили. Я обернулся,  но кажется, не надо было. Альфа притянул меня к себе. Одна его рука оказалась на моей спине, а другая на ягодицах. Он неторопливо начал мять мою попу.
    -Господин... прошу... -я посмотрел на него снизу вверх.
   Вторая рука последовала вниз, к мягкой части тела. Движения стали более грубыми и частыми. Он прижал меня к себе,  и я почувствовал его стояк.
    -Как же я хочу тебя, Даниэль. -прошептал мне в губы.
  И вот наши губы соприкоснулись. Его язык хозяйничал в моём рту. Его руки заползли под шорты.  Когда его палец проскользнул мимо напряжённого колечка мышц, я простонал в поцелуе. Он оторвался от моих губ, спустился к шее. Немного покусывая нежную кожу.
    Мои ноги задрожали и я  упал бы на пол, если не сильные руки. Люцифер поднял меня на руки и снова поцеловал меня. Не разрывая поцелуй, донёс меня до своей комнаты. Я уже начал потихоньку возбуждаться от одного лица Люцифера. Его глаза были наполнены страстью и похотью.
    Закрыв ногой дверь, альфа небрежно бросил меня на кровать. Я упал на шелковые простыни. Люцифер навалился на меня сверху. Но он ничего не делал. Он смотрел мне в глаза. И мне показалось,  что вся страсть куда-то улетучилась. Ли встал с меня и сел на край.
     -Извини, Даниэль. Не сегодня.
   Я удивлённо уставился на него. "А если бы он меня... " Я дополз до него и прижался к его плечу. Он обнял меня, усаживая на его колени. Его рука легла на мои волосы.
     -Поспишь сегодня со мной? -не прекращая поглаживания, Люцифер подарил мне поцелуй в лоб.
     -Хорошо, господин. -я улыбнулся, сильнее прижавшись к альфе.
   Люцифер перетащил меня под одеяло. Мой нос утыкался в грудь Ли. Его голова была над моей головой.
    Я был счастлив как никогда. Со мной никогда так не было,  чтобы я за день влюбился в одного человека. Один вопрос меня никак не мог покинуть.
    -Господин?
    -Мм
    -А почему мы так рано легли? Сейчас же только семь вечера.
   -Потому что тебе завтра рано вставать. Спи.
  "Ясно. Мне же в школу, конечно. Даже у себя дома я засыпал в десять. Неужели мне придёться всегда так рано засыпать? Наверно,  Люцифер очень устал. "С этими мыслями я провалился в сон.
  
    

 
  
   

Мой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя