。☆ 。⭐part 1*。・゚⭐️。

10 2 0
                                    

Ро­зовая вспыш­ка. Жел­тая вспыш­ка. Си­няя вспыш­ка.
Та­кие яр­кие, слов­но не­оно­вые, пят­на ло­жились на ли­цо свет­ло­воло­сой де­вуш­ки, тан­цу­ющей и дру­желюб­но об­ща­ющей­ся с дру­гими в цен­тре ком­на­ты. Ева наб­лю­дала за ней с то­го мо­мен­та, ког­да приш­ла сю­да. А ведь целью ее при­хода бы­ла как раз пот­ребность в за­бытии.
Ро­зовый. Жел­тый. Си­ний.
Ну­ра раз­го­вари­вала о чем-то с дру­гими де­вуш­ка­ми в ком­на­те, сме­ялась, ее ли­цо оза­ряла ши­рокая улыб­ка. Де­лала все, для то­го, что­бы ни Ева, ко­торую она уви­дела, как толь­ко та по­яви­лась на по­роге, ни, упа­си гос­подь, кто-то дру­гой не за­метил нас­коль­ко силь­но где-то внут­ри ны­ло ее кро­вото­чащее сер­дце. Всем нут­ром она хо­тела сей­час ока­зать­ся ря­дом с наб­лю­да­ющей за ней ша­тен­кой, по­гово­рить с ней. Как и рань­ше смот­реть в ее сме­ющи­еся гла­за без кап­ли ви­ны. Ти­хонь­ко шеп­тать Еве ве­щи, о ко­торых дол­жна знать толь­ко она. Иг­рать с ее ры­жими во­лоса­ми. Ло­вить на се­бе ее ми­молет­ные ко­кет­ли­вые взгля­ды, точ­но зная, что Мун на са­мом де­ле це­ликом при­над­ле­жит ей, как и эти взгля­ды, ко­торые скры­вали за со­бой нам­но­го боль­шее, чем друж­бу. И как чер­тов­ски боль­но в от­вет смот­реть на нее вот так вот и по­нимать, что вы вдво­ем ли­шились все­го это­го из-за ба­наль­но­го стра­ха. Стра­ха по­терять дру­зей и ра­зоча­ровать ро­дите­лей.
Сат­ре чувс­тву­ет как на ее гла­зах выс­ту­пили сле­зы, она не­замет­но смах­ну­ла их ру­кой и про­бор­мо­тала де­вуш­ке, си­дящей ря­дом что-то про ма­ки­яж и ван­ную ком­на­ту.
‎ Ро­зовый. Жел­тый. Си­ний.
Вспыш­ки све­та ус­пе­ва­ют оза­рить ком­на­ту до то­го, как Ну­ра зах­ло­пыва­ет за со­бой дверь, а Ева ус­пе­ва­ет за­метить, что объ­ект ее вни­мания ку­да-то про­пал.
‎ Ро­зовый. Жел­тый. Си­ний.
‎ Мун сры­ва­ет­ся с мес­та, сто­ит ей уви­деть Ну­ру, ка­жет­ся, ути­ра­ющую сле­зы, скры­ва­ясь за дверью об­щей убор­ной. Она, не от­да­вая се­бе от­че­та в дей­стви­ях, прос­то пос­ту­пая так, как го­ворит ей сер­дце, идет за че­лове­ком, ко­торо­го лю­бит.
"Дол­жна ее ус­по­ко­ить. Обя­зана."- мыс­ли бес­по­рядоч­но гу­дели в го­лове. Ее ма­лень­кая де­воч­ка в оче­ред­ной раз ис­пу­галась. Как и тог­да, ког­да пред­ло­жила за­быть обо всем, что бы­ло меж­ду ни­ми.
Ей мож­но бы­ло это прос­тить. В мо­мен­ты, ког­да она ви­дела, как Ну­ра смот­рит на нее сво­ими глаз­ка­ми-бэм­би и ути­ра­ет выс­ту­па­ющие сле­зы, ка­залось, Ева мог­ла прос­тить ей все что угод­но, лишь бы толь­ко ус­по­ко­ить, сох­ра­нить и убе­речь от чер­то­вого ок­ру­жа­юще­го ми­ра.
Ро­зовый. Жел­тый. Си­ний.
‎ Она вле­та­ет в ван­ную и сра­зу же за­меча­ет зна­комую фи­гуру око­ло умы­валь­ни­ка. Блон­динка оша­рашен­но смот­рит, как толь­ко ви­дит Еву у вхо­да. А пос­ле это­го сле­ду­ет но­вая пор­ция уже нес­кры­ва­емых слез. И у Евы сно­сит кры­шу, бук­валь­но нак­ры­ва­ет этим бе­зумс­твом с го­ловой, по­тому что она тут же под­хо­дит к де­вуш­ке и впе­чаты­ва­ет ее в умы­валь­ник.
"Иди ко мне,- од­ни­ми гу­бами, так, что­бы ус­лы­шала толь­ко она, что­бы смысл это­го все­го был по­нятен толь­ко им дво­им,- я по­нимаю, мне то­же слож­но." И Сат­ре це­лу­ет. До дро­жи в те­ле, до тя­жело­го и пре­рывис­то­го ды­хания. Де­ла­ет это так, буд­то из­ви­ня­ет­ся и пы­та­ет­ся вос­полнить вре­мя их раз­лу­ки од­новре­мен­но. Бы­ло так при­ят­но сно­ва на­ходить­ся ря­дом, чувс­тво­вать тя­жесть ее те­ла и ли­хора­доч­но за­рывать­ся паль­ца­ми в ее уже спу­тан­ные во­лосы.
Ева пер­вая пре­рыва­ет по­целуй из-за то­го, что ей прос­то не хва­та­ет воз­ду­ха. Под­ни­ма­ет гла­за и смот­рит на блон­динку в на­деж­де ус­лы­шать толь­ко од­но. Она ви­дит в гла­зах Ну­ры уже не ис­пуг, а го­тов­ность к рис­ку.
Она в са­мом де­ле бы­ла го­това к то­му, что­бы пос­та­вить ро­дитей и дру­зей пе­ред фак­том. Ник­то дру­гой да­же приб­ли­зитель­но не мог по­дарить ей те чувс­тва и эмо­ции, ко­торы­ми каж­дый день ода­рива­ла ее Ева. Ник­то дру­гой да­же приб­ли­зитель­но не мог нас­толь­ко прек­расно ее по­нимать, чувс­тво­вать каж­дый ее жест и сло­во. Уте­шать, про­водя с ней вре­мя и зас­тавляя вы­бирать­ся из до­ма. Быть ря­дом, ког­да она со­бира­ет­ся пой­ти на ка­кие-то аван­тю­ры. Дру­гие не ос­та­вались, Ева же всег­да бы­ла ря­дом. Она прос­то не мог­ла убить в се­бе эти чувс­тва. Как же глу­по бы­ло, ког­да нес­коль­ки­ми дня­ми на­зад ре­шила по­пытать­ся. Ка­кой же она бы­ла глу­пой, ес­ли всерь­ез по­дума­ла, что мо­жет вот так все ос­та­вить и по­терять ее. Она под­ня­ла гла­за и на­конец смог­ла ска­зать эти сло­ва, потому что бы­ла аб­со­лют­но уве­рена в их прав­ди­вос­ти и точ­ности.
- Ева Мун, я бе­зум­но люб­лю те­бя и боль­ше ни­ког­да не от­пу­щу.
- ‎И я те­бя люб­лю, да­же не пред­став­ля­ешь нас­коль­ко силь­но,- Ева ис­крен­не улы­балась, на­конец-то она чувс­тво­вала, что все на сво­их мес­тах. Все пра­виль­но, так, как дол­жно быть.
Ро­зовый. Жел­тый. Си­ний.
Вспыш­ки све­та все еще оза­ряли ком­на­ту. Лю­ди сме­ялись и раз­го­вари­вали, не до­гады­ва­ясь о том, что про­ис­хо­дило за сте­ной.
Ро­зовый. Жел­тый. Си­ний.
Свет в ван­ной по­гас.

***
ребята, пожалуйста, оставляйте комментарии, мне будет очень интересно узнать ваше мнение✨🐰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

how to put up with girls at parties  Место, где живут истории. Откройте их для себя