Я и Ева занимаемся танцами с 4 лет, нас всегда ставили танцевать вместе и поэтому мы танцуем, синхронно и понимаем друг друга, часто, импровизируя в танце.
-Ну покажите, нам мастер класс.- Сказал Кирилл и посмотрел на меня и на Еву.
-Хорошо .- Ответила Ева и улыбнулась. Ева взяла колонку, которую всегда носит с собой и включила песню: Fifth Harmony - BO$$. Мы начали танцевать. Получилось довольно неплохо. По их лицам было видно, что им нравится. Когда я и Ева закончили танцевать то остальные к нам подошли.
-Классно танцуете.- Сказал Кирилл.
-Это было потрясающе!- Прокричала Ангелина.
-Почему ты не говорила, что умеешь танцевать? -Спросил Артем.
-А никто и не спрашивал.-Коротко ответила я.
-Интересно много еще того, что мы про тебя не знаем?-Поинтересовался Джексон.
-Очень много.- Протараторила Ева и засмеялась.
-Даже ты многого не знаешь.-Сказала я и посмотрела на Еву, на её лице читалось недоумение.
-Интересно, что я не знаю.-Спросила Ева и надула губы, от её выражения лица все засмеялись.
-Я тебе потом расскажу.- Ответила я и, подмигнула Еве .Она начала прыгать как ребенок. После все по очереди начали танцевать, как оказалось все умеют достаточно хорошо танцевать, что меня, удивило. Когда прозвенел звонок мы решили отдохнуть и сели на лавки, вскоре в зал вбежала Света.
-Ооо. Господи как она меня бесит, когда ты с ней расстанешься .- Сказала Ангелина и посмотрела на Джексона, по его лицу было ясно, что он и сем не рад её видеть.
-Сегодня, прошло два месяца как они начали встречаться, так что получается сегодня они расстанутся если Джек этого захочет .- Ответил Кирилл, тут к нам подошла Света.
-Джексон!!!!!- Запищала Света и кинулась на него с объятиями .
-Нам надо поговорить.- Сказал Джексон и, взяв Свету под руку увёл её в другой конец спортзала. Они о чем-то разговаривали, Света начала плакать, и ударив Джексона по щеке убежала.
-Ну вот и все .- Сказал Джексон и улыбнулся.
-Тебе её не жалко.- Спросила я и посмотрела на Джексона.
-Нет, ей от меня нужны были только деньги да и я с ней начал встречаться только, из-за спора.Так ладно пошлите дальше тренироваться.- Сказал он. Но вдруг на его телефон пришла СМС.-Ребят мне надо встретить отца, поэтому я должен уехать, давайте лучше вечером у кого нибудь соберемся .-Предложил Джексон .
-Да, давайте у меня.- Сказала я и, написав на листке адрес ушла переодеваться и Ева пошла со мной . Потом я и Ева пошли ко мне домой. Мы перекусили салатом "Цезарь" и, переодевшись в :Ева:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Изгоя в Элиту
Teen FictionОн - Элита . Она - изгой. Что у них , может быть общего ? Правильно ничего . До одного случая.