Вызываем всех крипи

140 11 0
                                    

- Олееее, оле оле оле ее Ева сука, вставай! - я проснулась раньше всех. А именно Евы. Билла я не викла и ну и хорошо.
- Ну бля дай поспать! - сейчас гдето 10 часов утра пожтому она меня уже сатерит.
- Ну и всо! - когда я это говорю обычно я обижаюсь. Ну ничего...
- Я тебе вкусненького куплю если ты мне даш поспать...
- Ооокк- моя слабость это сладкое, обнимашки и сон.
Я умылась и покушала. Так как Ева спит а скорее всего и все крипи. Я решила посмотреть телик.
- Привет, принцесса - мда Билл не спит.
- Пока....
Вообщем мы опять поругались из за того что этот придурок лез обниматься. В скорее я га люстре а он на мне:
- Слезь придурок!  Ты тяжелый!!!
- Нет, ты мягкая и безпомощьная...
- Сука я тебе потои устрою!
- Да? - он потянулся меня поцеловать но нет. Не сегодня...
- Херушки.... - улыбнулась я. И этот гавнюк быстро меня поцеловал
- Ну ну
Вобщем потом Билл бегал от меня 0384639292 марафон.

Когда проснулась Ева она сделала все дела. И мы решили вызвать ваез крипи. Не ну а что?
- Приключения мы вас ждемс.

*   *    *
Мы асе сделали сидим ждем.
- О, привет.. Вы что тут?  Вы вызввали5? Слендер не в духе бегите...
- Неа
Вобщем ( мне лент писать диалог)
Мы бегали от Слендера потом с клоки попили чаек. И они ушли.

Чесно мне бло день тото делать. Пожтому весь день был скучным...

POV БИЛЛ.
- У нас договор ты помнишь?  Чтото у тебя не получается ее заполучить для моих целей..
- Я помню, но
- Я тебе даю 2 дня. Или ей будет плозо.
- Да, хорошо. - опять этот придурок заставляет меня делать то чего я нихачу. Он меня бесит но уговор есть уговор. Я могу расторгнуть сделку но он меня убьет...
Бедная Алиса, зачем ты вообще со мной связалась....

Она красивая, умная и понимающая. Модет ударить и посмеяться но скоро этого модет не быть. Если ты мне не поможешь...
- Алиса, нам надо поговорить...
- Что опять?!
* долгий разговор спустя*
- Да,  уж. Недумала что ты такой... Мразь?  Тварь?  Я незнаю как тебя еще назвать!  Кто жто такой?!
- Я не могу сказать... - опять все рушится на глазах, но ничего нельзя сдклатье...
- Хах, теперь что бы не на шаг не подходил ко мне...
- Нет, стой!
- Пока! - я сново не успел...

Простите, что так долго не бывает проды. Времени мало. Да еще и школа... Сори что глава маленькая)

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя