Настало утро, как всегда город ожил. Старичёк сел на своё место, просить милость, кошечка зашла за угол и увидела кота, на кате был ошейник с красным рубином. Мурли подошла к нему.
-Привет, красивый у тебя рубин!
-Благодарю, если хотите я могу вам дать его примерить.
-Правда!
-Да, только коснитесь его.
Мурли подошла и лапку тянула к рубину, она каснулась. И тут яркий белый цвет, что же с ними стало?
Мурли встала на ноги, на руке у неё браслет с тем большим рубином. Неужеле! Мурли стала человеком! Встав твёрдо на ноги, осмотрелась вокруг. Она не понимала что случилось, рядом с ней стоял молодой, красивый парень. Блондин, зелёные глаза, и кажется Мурли влюбилась с первого взгляда.
-Что со мной?
-Ты стала человеком, этот рубин волшебный, я раньше был человеком но у кота бездомного взял этот рубин и превратился в кота, тогда он мне сказал что вернутся в обратный образ надо 50 дней проходить котом и потом на последнем я могу превратится обратно но если это не случится то надо чтобы кошка дотронулась до рубина.
-Ага, чтобы я потом превратилась в человека да!!!? Какой позор!!!
-Не волнуйся пятьдесят дней походите человеком и потом превратитесь в человека.
-Хорошо, но где теперь я буду жить?
-У меня.
-Эм, я не одна, я познакомилась с старичком и ему никуда идти, каждый день просит милость.
-Хорошо и его возьмём.
-А вдруг вы маньяк!?
-Вы издеваетесь, пятьдесят один дней проходил котом, и теперь вы говорите что я маньяк, ну если не хотите то живите на улице.
-Хорошо, я сейчас схожу и приду суда.
-Жду.
Мурли пошла, по дороге несколько раз падала, не привычно ей было на двух ногах ходить. Она дошла до Алекса.
-Привет Алекс, это я Мурли.
-Мурли!! Это как ты превратилась в человека?
-Это долгая история, пошли, мой друг хочет нас приютить.
-Нет, я не могу, иди одна.
-Но почему Алекс?
-Иди иди.
Мурли обняла его, она плакала, когда она уходила решила повернуться, повернулась но его там не было. "Странно, исчез??" подумала Мурли и подошла к парню.
-А где друг твой?
-Исчез, пошли уже. Я забыла спросить как вас зовут?
-Джон, а тебя, давай перейдём на ты.
-Хорошо, меня Мурли.
Они были уже дома у Джона, он ей всё рассказал как живут люди.
Уже наступил вечер, город по маленьку засыпал, темнел с каждым часом. Мурли уснула на диване, Джон накрыл её пледом и сам пошёл в комнату спать.
Вы спросите где Алекс? Я отвечу, он не исчез, он теперь всегда рядом с Мурли, он будет ей помогать.
Город полностью потемнел, только остались яркие огоньки от фонариков.&&&&&&&&&
Продолжение следует........
Ну и как вам?
Простите что глава такая маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурли
RomansaЖила бездомная кошка, жила себе спокойно но в один обычный день она совершила ошибку и её заколдовали, теперь она девушка, впереди у неё приключения. Сможет ли она обратно превратится в кошку? Или она навсегда останется кошкой? Всё вы узнаете в книг...