Первая встреча с Джинёном

65 2 2
                                    

И тут открывается дверца появляется Дженён он говорит- Выдаст,ты чё здесь делаешь? Я нанево смотрю и начинаю,что-то придумывать,что мне надо сказать.

Тебя наверное прислала моя сестра?мне что-то кажется,что на верное да- сказал Дженён.

Наверное да- сказала я.

Ну тогда пошли со мной- сказал Дженён.

Мы с ним заходим в какойто такой(большая комната) типо там стоят столики по кушать на столах,не знаю как это называется.

И в этой момент стаят столи и следит куча молодёжи и я понимаю,что это вся бражка Вампиров,моей дивицы (которая меня усусила)значит её там нету.

Он меня подводит и оставляет в этой толпе,и уходит к своим друзьям.
И подходят ко мне некоторые люди(вампиры) и говорят- Ты новенькая?Но типо кто тебя укусил,с чеей ты компании(команди)

Я им начинаю объеснять.
Они говорят- О, клёво тебе повезло.

Они мне походу рассказывают такую историю,посвещают в курс дела.

Они вампиры на самом деле кровь не пьют за исключением некоторых,как раз к этому относиться Джынён и его свита,вроде они тут самые передовые чуваки.

И начинаю коситься в их сторону,а они начинают коситься в мою сторону стоят где-то там.

Джынён со своими друзьями.

Мне же россказывают дальше- Тыж будь осторожна,потомучто когда появляются новочки у них нет не силы нормальной такой,чтоб постоять за себя ничего,поетому первое время нужна себя вести ниже травы тише воды всё,и наче это сповацырует,тойсть страх или испуг может справацыровать агрессию со стороны другова более старшыва вампира и особенно это касается тех кто кровососущие или те кто пьет кровь.

Я такая думаю боже куда я попала,где девочка(каторая меня укусила)?

Они говорят- Ты не парся,она сестра Дженёна уважают его и уважают её,а если ты её человек(вампир) то тебя врятли будут трогать,но ты не правацыруй главное,потомучто это жывотные инстинкты,мало чё случиться.

Я такая думаю,Омайгад чё происходит,кароче сажусь за какой-то столик,и начинаю пялиться на Дженёна с ним стоит мальчик у него длинные светлые волосы,он не кореец и его зовут Ауди смазливый симпотяжка.

Я такая думаю,Омайгад чё происходит,кароче сажусь за какой-то столик,и начинаю пялиться на Дженёна с ним стоит мальчик у него длинные светлые волосы,он не кореец и его зовут Ауди смазливый симпотяжка

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Я начинаю задирать на Дженённчика из далека выглядываю на ниво,а как только я начинаю думать что-то,
Джынён...джинён- он начинает поварачиваться(оборачиваться) как будто мысли слышит но не так как будто в прямом значении, он не понимает,что происходит,он оборачивается смотрит потерянным взглядом и отварачиваеться обратно.

Как будто это происходит не произвольно.

И я думаю стоп,может у меня супер способность такая,что я могу как то воздействовать,позвать человека на постоянии,я начинаю экспериментировать на вот этом Ауди который стоит рядом с ним.

Он стоит ко мне спиной,и я начинаю его звать,зову он поварачиваться смотрит на меня и не понимает вообще обсолютно и отварачиваеться обратно,прибываю на других ребятах,правда работает причем как у них нету способностей читать мысли или ещё что-то это просто у меня ультроспособность и потом всю эту идиллию прививает следуйщий инсиндент.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надеюсь вам интересно читать мой фанфик?😝😝😝Приятнава вам чтения.
Простите за ошибки.

Они кусаются!Вампир из GOT7!Where stories live. Discover now