Пролог

9 2 1
                                    

Было обычное утро. Я мирно спала в своей постели. В тишине комнаты раздавалось тихое "тик-так". Внизу раздался топот чьих-то ног.

- Проснись и пой! Утро уже в разгаре! - в комнату залетела сестра и, подбежав к окну, раздвинула шторы, впуская солнечный свет в комнату.

- Замолчи и дай поспать.. - я зарылась лицом в подушку и закрылась одеялом.

- Хей, ну я так не играю! - она топнула ногой и стянула с меня одеяло. Попыталась, по крайней мере. - Ты обещала пойти сегодня гулять со мной!

- Ты не такая маленькая.. Тебе уже 17. Иди гуляй одна. - пробурчала я.

- Ах так, значит. - злобно прошипела сестра. - Ну держись!

Она прыгнула на меня и начала щекотать. Я взорвалась хохотом и пыталась скинуть Рину.

- Аххаха!.. Ну хва-ахаха-тит! Ахаха! Прек-хахах-прекрати! - наконец мне удалось скинуть ее. - Ну все, все! Встаю!

Рина победоносно улыбнулась и слезла на пол. Я села на постели и потянулась. Затем встала и протопала в ванную, в сопровождении выговоров сестренки.
Наконец я умылась, переоделась из ночнушки в домашнюю одежду и пошла завтракать.

- Рика! - прыгая ко мне, радостно протянула Рина. - Смотри! Нам письмо пришло!

Она протянула мне белый конверт. На нем темно-красными чернилами был аккуратно выведен наш адрес. Обратного адреса же не было, как и не было имени отправителя.

- Хм.. Интересно.. - задумчиво протянула я, вертя в руках конверт с письмом. Дальше я вскрыла конверт и достала сложенный пополам листок. Начала читать. - "Дорогие Рика и Рина!" М-м, начало хорошее.. "Хочу сообщить, что вы удостоены чести стать жертвенными невестами в моем особняке.." Ам.. Э-э.. Что?.. "Машина за вами приедет в 17:00. Будьте к этому времени готовы. Подпись: КарлХайнц." Ну и как это понимать?..

- Я тоже в шоке, сестренка. - Рина, с глазами по 5 рублей, выхватила письмо и сама прочитала.

- Ну.. Надо, так надо. Будем готовиться.

- Хм.. Хорошо-о-о-о.. - протянула беловолосая.

- Итак, нам надо быть ко всему готовыми, так что соберем еще и наши прикольчики.

- Хехе, хорошо, Рин.

И мы пошли собираться. Вместе у нас получилось 6 чемоданов, 4 спортивные сумки и 2 рюкзака. Так же мы не забыли наши прикольчики и они поместились два здоровенных чемодана.
К 13:00 у нас все было собрано. Мы решили пройтись по улицам и погулять. Но мы не мы, если не купим что-нибудь.
В итоге у нас еще два больших пакета с едой и напитками и одна спортивная сумка с взрывчаткой.
Потом мы были в МакДаке. Сходили в парк. Побесили и побегали от гопоты. И к четырём часам были дома.

- Фух.. Сегодня было весело, бро. - улыбнулась я, лежа на диване в гостиной.

- Рик, что мы скажем о своих способностях?

- Да ничего не скажем. Будем немы как рыбы.

А дело в том, что и я, и Рина были оборотнями. При полнолунии мы обретали полную волчью силу и могли перевоплощаться в этих зверей. Ну а так у нас обостронный нюх, слух и зрение. Также частичное перевоплощение.
В общем, мы оделись, спустили чемоданы и сумки с рюкзаками.

- Хм.. Только надо будет не выдавать свои способности. Мало ли что. - решила я.

- Да. - кивнула Рина и протянула мне кулон-сердце. - Надень. Это кулоны от нашей прабабушки. Они защитят от нечисти.

- Хех, окей. - я надела украшение. - Итак, готова?

- Так точно, Рика! - с готовностью ответила зеленоглазая.

- Вперёд! На встречу приключениям! - крикнула я и мы открыли дверь на улицу.

Там нас уже ждала машина. Водитель убрал наш багаж в багажник (масло масляное). Мы залезли в машину и нас повезли на встречу с неизвестным.

*****************************
Привет, ребятки! (ノ´ з ')ノ
Это мой новый фанф и надеюсь он вам понравится (//ω//)

Не забывайте про комментарии и звездочки (^_<)〜☆

На этом все, котятки~ (=3=)

Ваша Nasty1274

Наши приключения =)Место, где живут истории. Откройте их для себя