Был теплый, весенний день. Мальчик и девочка лет 6-7 стоят, и обнимают друг друга.
- Куда ты уезжаешь?- спросила девочка убирая слёзы, которые стекали от того что вот вот через минуту, она лишиться лучшего, да и совсем единственного друга.
-Не бойся, я вернусь...слышишь, мы обязательно увидимся снова.-улыбнулся мальчик, и сильнее обнял свою подругу...10 лет спустя
- Сумин, собирайся, мы скоро должни быть в аэропорту!!!!
-Я уже всё собрала, можем выходить!
Вот и мы приехали в Сеул. Вы наверное спросите зачем? Моя семья имеет крупную компанию, и мой папа решил, строить бизнес в крупном городе, а меня родители решили отправить в Сеул, чтобы учиться.
Кстати со мной приехала и моя сестра. Её зовут Аро (можна просто Ари). Если честно то у моей сестры очееень, очень, очень плохой как и характер, так и поведение. Одним словом она никогда никого не слушает, впрочем кроме папы.
Мда...и мне придётся терпеть её всё это время.Утро...и просыпаюсь я от того, что кто-то бьёт меня подушкой по голове...мда приятное утро, ничего не скажешь.
- Сумин блин, вставай, я есть хочу!!
-Ты разве готовить не умеешь??-спросила я со злобой.
-У меня это выходит так, как у тебя с парнем познакомиться, или завести друзей.
Я была так зла, что совсем забыла что мне нужно идти в новую школу.
Я сделала все водные процедуры, сделала завтрак этому демону, и отправилась в нужное мне место, а именно в школу.Школа...впрочем, ничем не отличается от других. Все те же большие белые стены, запах старых учебников, суета во дворе, и конечно же тут все делятся на разные категории. А именно на
1.Красавчики школы;
2.Ботаны;
3.Крашеные куколки;
4.Изгои.
Лично мне кажется что я 100% буду изгоем, потому что блин, мне трудно найти себе действительно хорошую подругу, которая бы реально дружила, и была верной...но такие люди встречаются на пути всего лишь раз. Но я так и ни с кем не дружила...хотя..СТОП, у меня же был лучший друг детства, как бы я хотела его увидеть снова...он бы никогда не предал бы.Я прошла внутрь здания, и отправилась искать нужный кабинет.
-Молодая девушка, нужно смотреть куда вы идёте!
-Ой, извините, я честно случайно...-я помогла старенькому учителю поднять все бумаги, которые выпали с его рук.
-Ты наверное тут впервые, я тебя тут раньше не встречал.
-Да...я недавно перевелась в эту школу.- ответила я, и отдала бумаги учителю.
-Точно, ко мне в клас перевелась новая ученица, и это должно быть ты- сказал учитель, и мило улыбнулся.
-Пойдём я представлю тебя твоему классу.
-Хорошо.-и вот меня бросило в прохладный пот. Я настолько нервничала, что и не заметила как мы очутились в классе.
-Здаствуйте, к нам перевелась новая ученица, представся ребятам.- посмотрел и улыбнулся учитель.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Сумин, мне 16, пожалуйста позаботьтесь обо мне.- я закончила это представление, и села за свободное место на третью парту.
Целый урок я просидела, и никто так и не обращал на меня внимание. Ну ничего я привыкла...так будет даже лучше, меньше проблем будет.После 2-го урока, я решила пойти в столовую, чтобы хоть как-то отдохнуть. Я взяла учебник, купила себе чай, и села в углу за последний столик.
Я так просидела около 5 минут, как вдруг, в столовую зашли 7 парней.Один парень все же меня заметил, и решился понаблюдать за мной.
Я сидела, пила чай и смотрела в книгу, как вдруг один из этих отобрал у меня книгу.
-Ээээй, ты вообще нормальный?
Ты что делаешь?-я очень разозлилась на этого парня.
-А попробуй отобрать, новенькая!
Парень начал дразнить меня, как один из этих парней отобрал книгу у того ненормального.
-Блин, Чонгук сколько тебе лет? - парень посмотрел с полной серьезностью, на этого, на что мелкий игнорируя нотации старшего друга, сел около него и приступил есть.
Парень внимательно посмотрел на книгу, и улыбнулся.
- Ооо, знаю знаю, это же «Прощай, цирк»,очень интересная книга. Хоть кто-то интересуется книгами.
-Да, я люблю читать современную литературу.
-Тогда, может сходим вместе в библиотеку?? У нас много литературы.
-Хорошо.
Парни, и все остальные смотрели на нас, и как будто у них отняли дар речи.
Парень пересел ко мне, и начал знакомиться.
-Меня зовут Пак Чимин.
-Ким Сумин.
Мы немного поговорили, и я отправилась в свой класс. Ко мне сразу же подсел тот "мелкий".
- Эй новенькая, а ты забавная, сразу же нашего лидера заинтересовала, молодец.- ухмыльнулся парень, и как бы решил поспать на уроке.После уроков, я решила, пойти сразу же домой. Я сделала домашку, и решила посмотреть дорамку с вкусняшками.
Так и прошел первый день.На следующий день, моя сестра зделала ну просто мерзкий поступок. Она так и не пошла вчера в школу. Она с своими новыми друзьями, была в клубе.
- Айщ, Аро, как тебе не стыдно!?
-Да иди ты! Никуда эта школа не уйдёт, и да, ко мне сегодня придут друзья. Я хочу устроить вечеринку вечером.
- Делай что хочешь, но потом думать будешь сама, если что-то случиться.
- О Боже! Всё иди учись, а я иду просплюсь немножко.На следующий день
Суббота
Утро...я просыпаюсь от громких звуков на кухне. Не сложно догадаться, что Ари уже приглашает всех своих друзей на вечеринку.
-Привеет...-протянула я, и начала заваривать чай.
-Да, да, собыраемся в шесть! Хорошо, буду ждать!Пока!
-Я ваше как бы "Привет" сказала...-сказала я, и посмотрела на свою несносную младшую сестру.
-Итак, в шесть вечеринка, если что, то приходи. - быстро протараторила сестра, и убежала в магазин.Прошёл час, я одела майку, шорты, сделала высокий хвост, и ушла в комнату. Через час вернулась и Ари.
- Так, когда придут ребята, то будь спокойная, и не лезь не в своё дело. Просто розслабся.Вечеринка
Все начали приходить. Если честно, то меня компания моей сестры не впечатлила. Я решила сесть в угол, и понаблюдать за всем, что тут происходит.
Я сидела и смотрела как моя сестра танцует с каким-то парнем. Мда запустили её родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanfictionВ этой истории вы узнаете о девочке, которая когда-то имела одного, и единственного друга...