Глава 9

4.4K 113 2
                                    

Минутная тишина повисла в моей комнате. Его карие глаза внимательно смотрели на мой рисунок. Невероятно,но у него каждый день меняется цвет глаз.. Нет,я не слежу за каждым его шагом,просто видела на фото. Спустя несколько минут,он просто убрал альбом на прежнее место. Кевин встал с моей кровати,и закрыл дверь громко хлопнув ею,что даже стекла в окнах затряслись. Почему его настроение всегда так быстро меняется,будто в его голове что-то щелкает, и все не осталось прежнего Кевина. Опустившись на кровать,я включила свой мобильный. Послушать маму и перестать общаться с Мией? Анна думает,что наше общение приведёт к плохому... Вмиг экран моего телефона загорелся,пришло сообщение от анонима.

Если ты готова поиграть со мной в игру,то я буду ждать тебя на пляже Blue Sea. Ровно в 7 вечера.


Если честно,то не хочется ввязываться в неприятности. Но интерес с каждой минутой был больше и больше. Мне же нужно,чтобы фотографии исчезли из соц.сетей?

Да. Определённо.

Быстро перебирая пальцами я ответила согласием на встречу. Спустившись по винтовой лестнице на кухню,я увидела маму которая перелистывает страницы журнала Vogue. В Сан-Диего новые выпуски журнала привозят лишь раз в месяц. Это самый старый журнал в Америке,о самых красивых девушках мира. Мама хотела чтобы я стала моделью или же актрисой,но в тоже время она не хотела,чтобы мой высокий интеллект остался не замеченным. На самом деле,я ещё не знала кем хочу стать. Это даже стыдно для 16 летней девочки..

-Смотри,какое красивое платье , - Мама перелистнула страничку под номером 17 и ткнула пальцем в фотографию с бордовым платьем. Оно было длинным в пол и с открытой спиной.

-Мам,оно совсем не для выпускного. Слишком откровенное , - Я взяла в руки кружку с зелёным чаем Creenfield со вкусом лайма, и присела рядом с мамой.

-Может закажем пиццу? Нужно же себя побаловать , - Старшая Брукс потянулась к телефону,но дочь схватила её за руку.

-Тебе нельзя. Я надеюсь ты соблюдала диету,когда меня не было дома? , - Мама отпустила глаза в пол и рассматривала ковёр в гостиной,будто бы её будут ругать.. Из-за её болезни ей нужно в многом ограничивать себя. Сладкое,соленое,жареное,молоко,кофе и многое другое. А она очень любила заниматься кулинарией. Мама отлично пекла торты и пирожные,когда-то у неё была своя маленькая кофейня на углу.

Фарфоровая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя