Мы шли вдоль каменной дорожки,по бокам которой стояли вазы с вкуснопахнющими лилиями .Каждый думал о своём. Кевин о расставание с Рэйчел,а я о первых наших объятьях. Я начинаю думать,что все же Кевин неплохой парень.. Правильно он тому парню набил морду,нечего чужих девушек уводить.
-О чем думаешь?, -Кевин первый развеял молчание возникшее между нами.
-А как ты думаешь?,-Я странно уставилась на него. О чем ещё можно думать,как не об драки.
-Вопросом на вопрос отвечать,-Хмыкнул Фостер и перевёл свой взгляд на железную калитку. Открыв ключом замок,он пригласил меня войти внутрь. К его ногам прибежал чёрный лабрадор в бардовом ошейнике. Эмили от прыгнула в сторону, подальше от собаки огромного размера.
-Не бойся. Это Саймон,он добрый пёс, -Хозяин почесал своего пса за ушком,а тот игриво повелял хвостом. Может быть и правда,он дружелюбный пёс,но я все равно его боюсь. Кевин пошёл вперед,а я следом за ним. Эмили увидела своими глазами огромный двухэтажный кирпичный дом. Позади дома стоял зелёный сад,в котором росли цветы разных видов и размеров,фруктовые деревья и ягоды. Посреди сада стояла белая двухместная качель.
-Здесь было бы классно сидеть по вечерам с книгой в руках или чашкой мятного чая, - Очень мечтательно произнесла я. Если бы у меня был такой сад,я бы все время проводила тут.
-Я делаю так каждый вечер,когда обдумываю смысл своей жизни, - И Кевин сразу замолк. Он что хотел открыться мне? Мы пошли дальше по аллее к огромному фонтану. Журачание воды очень успокаивало.
-Кем работает твой папа?, - Мы подошли к главному входу в дом. Фостер взялся за ручку двери и остановился посмотрев на меня.
-Он бизнесмен,как и все в этом городе, -Когда мы вошли внутрь,я будто бы оказалась в замке. Мраморный пол,статуи сделанные из чистого золота. Мебель вероятно антиквариат. Он пошёл на второй этаж,видимо показать свою комнату,открыл обычную чёрную деревянную дверь,которая очень отличалась от дизайна дома. Стены в серых тонах,а мебель в чёрных. Большая двухспальная кровать с светильником наверху стены. Ничего лишнего в комнате нет. По всюду висят плакаты байкеров. На подоконнике стоял маленький и слабый цветок. Он тянулся листиками прямо к солнышку. Я задела пальцем его вялые лепестки.
-Правда странное сочитание?, - Я улыбнулась. И вправду,вся комната была в мальчишеском стиле,а на окне стоял цветок с розовыми лепестками. Кевин присел на небольшой диванчик и посмотрел на меня не отрывая своего взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...