«Наша жизнь - это наша любовь: не любить - значит и не жить.»
Жорж СандПродолжать путь в темноте оказалось не просто. Иврианна то и дело вздрагивала при звуке малейшего шороха, что уж говорить о малых зверьках, которые выбегали команде навстречу. В такие моменты Ив бросалась на Стефана, на что тот весело смеялся.
— Не смешно это! — негодовала девушка в очередной раз прячась за спиной Стефа, — У меня и так нервы шалят.
— Это забавно, — улыбнулся ледяной маг, продолжая путь.
— Ведите себя тише. Не хотелось бы привлекать лишнее внимание, — недовольно добавил Рен.
— Может, отдохнем? — устало предложила Иврианна.
— Нет, — сказал, как отрезал Рен, — Это может... — парень остановился на полуслове, глядя вперёд.
— Что там? — шепотом спросил Стефан, насторожившись.
— Магия. Причём сильная.
Иврианна прислушивалась к своему чутью — магия действительно оказалась сильной. Даже слишком. Раньше в Межрасовой Академии такого она не ощущала, так что насторожилась принцесса вдвойне.
— Я проверю, — произнёс Рен.
— Я с тобой, — кивнул огненному магу Стефан.
— А? Ну, и я тогда...
— Нет, — уверенно остановил Иврианну Рен, — оставайся здесь. Битва не считается действительной, если команды не в полном составе. Так безопасней.
— Ну, тогда ладно.
Когда две фигуры скрылись во мраке, Ив судорожно вздохнула. Темноту она боялась с детства, а в подобных местах, как Зачарованный лес и вовсе не была. Даже ночная сова, что устроилась на ветке дерева, пугала. Чисто на рефлексах Иврианна потянулась к кольцу на цепочке. Воспоминания мигом хлынули. Вспомнились вопросы. И самым важным был один: кто такой Тео? Почти каждое воспоминание Королевы Агнет связано именно с этим человеком. А человеком ли? Если память Иврианне не изменяла, то она отчётливо помнила, что межрасовые браки в те времена были вполне популярны. Это сейчас — эльфы скрылись в Долине, а демоны так вообще остались за стенами и барьером.
Иврианна сжала кольцо с изумрудом в ладонях. У этих камней есть удивительная особенность — считывать и сохранять энергетику хозяина, вместе с ним и воспоминания. Вот если бы Ив удалось сосчитать с этого артефакта воспоминания Агнетэрии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца || 1
FantasíaПервая книга серии «Дитя Солнца» Королевство Солнца - процветающее королевство, население которого составляют различные существа. Здесь можно встретить кого угодно, будь то грациозные эльфы, или же лукавые зверолюди. Но для представителей одной расы...