Разборки(на грании смерти и жызни)

49 2 3
                                    

Она вышла из себя и говорит- Ты вообще очом думала когда мол соблазняла моего любимого Ауди.

До меня доходит из-за чиво это всё происходит,я ей питаюсь объяснить- Блин,очём вообще речь,я просто ,ок просто пару раз он просто стоял рядом со стольными ребятами когда мы общались...

Что-то питалась ей объяснить для таво чтобы она перестала нервничать но она просто не всебе и как то в этот момент начинает росходиться толпа,уходит Джинён,уходят,и я такая думаю, блин что-то жареным пахнет, она меня сейчас просто прикончит и в этот момент я набераюсь смелости  и говорю- Тыпа ну,что хочешь замочить меня давай мачи давай прям здесь,но остальные будут видеть,я не знаю это будет не красиво с твоей стороны. Давай всё сделаем красиво вечером когда никаво не будет,без свидетелей, встретимся в этой комнате вечером.

И она сказала- Давай так и поступим.

Я думаю,блин хотябы время выгнала.

....

Я искала Джинёна,но не нашла...

Вечером когда у нас происходит вотета стрелка,тоисть промижуток времени очень быстро пролетает,а я уже нахожусь в этой комнате,уже выключили свет,я захожу и она меня практически ничего не говорила,хватает за шею и вот так хлабысь на стол,и всё я понимала,что просто будет баста, капец,капец мне.

И мне страшно,я закрываю глаза и наченаю звать Джинёна,и его друзей,знаете мысленно как будто я прям чувствую этот згусток своих мыслей, которые я адресую к ним, ощущение своей мысли который я им направляю и проходит там чуть минута...две...три... пять времени покаэта чувиха меня мутузет по этому столу,долеко она меня там не швиряла к щастю,влитают в эту комнату Джинёна и его друзья  они останавливают эту дивицу-что ты делаешь?

Я такая думаю, Слава Богу спасена,но не тут-то было, подлетает ко многим Джинён он ужасно розерён,он меня скидывает с этого стола,так бросает в эту стенку,туже хватает(цепляется) в шею,в горло и у него такой гнев в глазах.

Он говорит- Как ты это делаешь, объясни мне как ты это делаешь?
 

И до меня доходит,что он имеет виду,но я не знаю как я это делаю,я не могу ему объяснить,что это вообще происходит такое,плюс он меня держит за горло,что я могу Кхкхкххх, на данный момент сказать с одной стороны,а з другой стороны я понимаю,что сейчас мне безумно страшно и у него прям увиличуваються зрачки, потому что он чувствует мой страх.

Я когда начинаю думаю типо не делай этого остановись,оставь меня в покое и тебе всё объясню,я пытаюсь манипулировать своими мыслями влеять на него это ещё больше вот прям збевает с только,он не знает что ему сейчас сделать и в какой-то момент когда я думаю сейчас, чё его пропустит,он наоборот поварачиваеться и кусает меня.

Он меня кусает и я чувствую как меня как будто паралезовало,он меня отпустил, я так по стеночке на пол сползла проктичиски, и всё что я могу делать это смотреть и что-то может говорить.

В такой какой-то анемии нахожусь.

Джинён по прежнему разерённый к ниму подскакивают остальные пацаны и говорят- Ты как,ты нормально,а он такой психует поварачиваеться к ним ко мне и говорит- Я не знаю как она это так делает и я с этим розберусь,а потом поварачиваеться к своей сестре и говорит- Всё типо я её укусил значит она теперь в моей команде,и ты больше к ней не имеешь никакова отношения.

Он вроде как спас с другой стороны но теперь просто будет гаплик и крышка,он просто в покое не оставит меня...

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Я ещё не придумала продолжения.🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Apr 24, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Они кусаются!Вампир из GOT7!Where stories live. Discover now