eighteen.

36 2 0
                                    

Ребята сошлись на том, что разбирать вещи Вероники пойдут: Камиль, Мари и Катина. Ну девушки ясное дело были подругами. А Камиль был особенным человеком в жизни Вероники. Он был для неё стеной, он был для неё опорой. Он всегда защищал, волновался, любил. А самое главное он всегда был готов пожертвовать собой ради неё. Вероника ценила это, но в последний момент они разошлись и она стала встречаться со своим учителем химии. Камиль очень долго убивался, но так и не смел злиться на девушку. А когда девушка умерла, он и вовсе хватался за острые предметы. Для Камиля было пыткой находиться в этом мире, в мире где больше  не было её. В мире где больше никто не увидет её новых рисунков. Не услышит как она мило поёт в душе. Не заметит как она нервничая заправит свои светлые волосы. Он лез на стены. И ему до сих пор трудно, но по крайней мере рана уже заживает. Или он просто пытается ввести всех в заблуждение.

И сейчас находясь в этом кабинете. В первые за столько времени. Ребята чувствовали себя неловко. Камиль сидел на стуле немного спустившись вниз, чуть ли не лежа на стуле. Эмилия сидела рядом и записывала что-то в тетрадь. Мари сидела на парте игриво что-то обсуждая с Аланом. Катина стояла у подоконника рядом с Антоном. Мари и Антон очень часто переглядывались, так и не поняв для чего и зачем.

В класс резко зашел он...
Все стихли. Ученики стали наблюдать за накалом в классе. Мари медленно слезла с парты и села на место. Алан прочистил горло. Парочка у окна быстро села на первые попавшиеся места. Пройдя к доске он окликнул Камиля.

- Сядь красиво.
- А как по вашему красиво? - фыркнул Камиль. - Так?- и парень раздвинул ноги.
Весь класс засмеялся. Камиль ухмельнулся и окинул класс взглядом.
Эмилия приподняла бровь. Видеть парня таким она была удивлена. Парень казался совсем другим. А теперь он выкидывает это.
- Ты со мной не шути. Со временем поймешь, что шутки плохи.- уперся на свой стол учитель.
- А её вы тоже, за шутку тупую?- Камиль сглотнул. Рука сама сжалась и посинела. Челюсти напряглись до беспредела.
- Я ничего с ней не делал. У вас нет улик что бы обвинять меня.- спокойно ответил учитель.
Резкий стук напугал всех находящихся в кабинете. Эмилия, что сидела рядом с парнем вовсе вскочила с места и закрыла рот руками.
Парень вскипел до безумства и потушил свой пыл лишь ударом в стекло.
Осколки разлетелись в разные стороны. Все уставились на парня и учителя что стоял спиной ко всему происходящему.
- Что вы себе позволяете? - вскрикнул педагог, так и не повернувшись к классу лицом.
- Уберите это. - пнул осколки Камиль. - Вам же не привыкать убирать улики с места приступления. - демонстративно плюнув в сторону, парень ушел из класса. Хлопнув с ужасным шорохом  дверь. Вены на руках и висках набухали. Из руки шла кровь. Парень с ужасным настроением стал подниматься в комнату к девушкам. Резко открыв дверь в комнату, он ожидал увидеть Мишель. Но её там не было. Громко цыкнув, парень вытащил из кармана смартфон и стал набирать сообщение:

 Ты молчишь ,а я срываюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя