#Глава 2❗

22.7K 567 67
                                    

Ненавижу геометрию, уже битый час сижу и ломаю голову. Вновь вырываю лист из тетради с неправильным решением и приступаю по новой. Где-то завибрировал телефон, тяну руку в сумку, держа ручку во рту. Почему получается неверный ответ? Пробегаю глазами по теореме вновь. Хмурюсь и чувствую, как раздражение накрывает с головой. Отбрасываю ручку с учебником и достаю наконец телефон из сумки.

- Неужели мы все же решили ожить? – Саркастично говорю я и хмурю брови, чувствуя как злость постепенно набирает обороты. В уведомлениях два сообщения: одно от Анны, другое от неизвестного. Сначала отвечаю подруге, что сегодня вряд ли получится встретиться вечером и пойти куда-то, а затем открываю следующую переписку, телефон начинает вновь жестко лагать, хочется уже выбросить его в чертово окно. Несколько раз включаю и выключаю, но перед тем, как он вновь начинает идти странной рябью, вижу сообщение от анонима: «Жди завтра».

Мурашки побежали по коже. Отбрасываю телефон на кровать и вновь утыкаюсь в учебник. Лучше постараюсь забыть про это.

***

Чертово утро. Глаза начинают болеть от ослепительного света, накрываю голову подушкой и лежу так до тех пор, пока будильник не звенит еще четыре раза. Кидаю в него всю ту же подушку и опускаю ноги на пол. Голова жутко болит, вновь не выспалась, но на этот раз из-за геометрии. Иду в ванную и внизу слышу какой-то шум и хлопанье дверьми, может снова соседка забежала к маме? Плевать. Стою под душем слишком долго и понимаю, что вряд ли успею позавтракать и накраситься. Когда наконец выхожу и надеваю чистое белье и школьную форму, слышу снизу мамин голос, какой-то он странный. Будто она плачет.

Постепенно волнение подступает к горлу, но я не разрешаю себе задуматься об этом, пока не спускаюсь вниз и не вижу двух мужчин в полицейской форме. Оба выглядят озабоченно, и я все-таки теряю дар речи, когда один подходит слишком близко и немного наклоняется ко мне, чтобы лучше рассмотреть. Втягиваю голову в плечи и чувствую дрожь в пальцах.

- Кира, верно? Прости, что побеспокоили тебя, но у нас несколько вопросов к тебе и твоим родителям насчет убийства Анны Болинской.

Это как волна, что сносит тебя за секунды. Ты даже не успеваешь подумать о смерти, как уже мертв. Это как забраться на самую высокую гору, а при спуске вниз что-то начинает идти не так и вот, ты уже летишь вниз, тело бьется несколько раз о выступы, пока не падает в самую глубокую яму. Это как лететь слишком высоко в ожидании полета с парашютом, но, когда ты выпрыгиваешь, оказывается, что парашют порван и тебе уже не жить. Мне казалось, что я в невесомости, будто время застыло, а все происходящее лишь галлюцинации, потому что моя жизнь не насыщенна приключениями и трагедиями, потому что у меня обычная судьба, без ярких падений и взлетов. Потому что в моей голове не существует смерти.

- Что? – Шепчу я. Дрожь переходит от пальцев к кистям и выше, пока не начинаю дрожать вся. – Я не... я не понимаю... Анна... но ведь... я... она... Что? Она же...

Второй полицейский кладет руку мне на плечо, отчего хочется вжать голову сильнее, а лучше закрыть глаза. Его улыбка кажется милой и доброй, но сам он выглядит не очень дружелюбно, особенно его серьезные глаза.

- Послушай, Кира, мы не причиним тебе и твоим родным никакого вреда. Прошлой ночью было совершенно преступление. По нашим данным ты близко общалась с Анной. Вы вчера виделись с ней?

- Я... я... простите... я... - Я пыталась, честно, пыталась им сказать хоть что-то, но было так тяжело промямлить хотя бы звук. Лишь все время повторяла: «простите, простите, простите», так часто это говорила, что саму себя начала раздражать. О господи... мою подругу... Анну убил Хакер. Хакер. Он убил мою лучшую подругу. Он убил человека, которого я так сильно люблю. Хакер. Хакер. Хакер. О божебожебоже. И что мне делать? Как дальше жить? Она умерла. Только вчера мы переписывались, я обнимала ее, мы шутили и спорили, пока шли в школу, а теперь ее нет. Я не могу. Я не хочу. Остановите все это!

У меня началась самая настоящая паника, полицейские нахмурились, понимая, что вряд ли чего-то сейчас добьются от меня, а мама с отцом обеспокоенно переглядывались.

Мне сделали теплый чай и дали какую-то таблетку, мама гладила по голове и все время повторяла, что все будет хорошо, но я уже не верила ей. Я никому больше не верила.

Как только истерика прекратилась, полицейские снова стали задавать свои вопросы. Я рассказала им все, что происходило вчера и в последнее время, пока Анна была на каникулах с родителями за границей.

Сначала слез у меня не было, но, когда меня все оставили одну в своей комнате, я зарыдала навзрыд. Ненависть казалась океаном, в котором я тонула. Кулаки сжимались с такой силой, что отпечатались красные отметки на ладонях от ногтей. Мою Аню убил монстр. Телефон где-то завибрировал три раза, но мне не хотелось идти за ним.

Тут я вспомнила вчерашнее сообщение. «Жди завтра». Может быть... нет. Это не так. Это не мог быть Хакер, да и зачем ему писать мне? О господи... почему я раньше не вспомнила об этом дурацком сообщении? Злясь на саму себя, все же поднимаюсь с кровати и иду за телефоном, чтобы позвонить по номеру, который мне оставил один полицейский на всякий случай. Однако я не успела ничего сделать, телефон выпал из моих рук, как только взгляд наткнулся на новое сообщение, но уже отправленное от имени Ани пару минут назад: «С ней было весело, но я ждал тебя.»

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя