Вспышка света,резкий толчок и пронзительный крик,после которого он просыпается в холодном поту,этот кошмар снится вот уже несколько лет подряд . Прогоняя остатки сна он пошел в ванную.
Его зовут Даниэль,ему 25 лет.У него были черные прямые волосы, такого же цвета были его глаза,он был спортивного телосложения и высокого роста,он был достаточно привлекателен,но при всем этом было в нем что-то отталкивающее...его глаза,они были пусты будто жизнь в них погасла, такое же застывшее каменное лицо делали его похошим на ходячим труп.В самом деле все было почти также:после автокатастрофы, при которой не выжила вся его семья часть его души ушла вместе с его семьей,он ничего не помнил из той прошлой жизни.Теперь же осталась его оболочка...
Выйдя из ванной он пошел готовить завтрак.Он жил один в однокомнатной квартире, во Флоренции.Его дом распологался на окраине города.Его апартаменты не выделялись изобилием домашней утвари,голые стены были серого цвета,а в гардеробе также преобладали вещи темных оттенков.
Не долго думая он решил приготовить яичницу...покончив с завтраком он пошел в свою комнату. Открыв гардероб он достал футболку, джинсы, и толстовку,одевшись он вышел из дома...
Это проба пера,знаю многие из вас подумают,что это очередная банальная история любви,но разве не этим мы отличаемся от всех, значит они уникальны.