1.

2.2K 225 33
                                    

  - Вы снова поссорились?

Сокджин смотрит на сцепленные руки и вскидывает брови в недоумении. Тэхён отводит взгляд и бубнит себе под нос что-то неразборчивое, потираясь голой пяткой о щиколотку другой ноги, а Юнги привычно пожимает плечами, давая понять своим расслабленным видом, что ничего страшного не произошло.

- Простое недопонимание. Всё в порядке, хён, мы разберёмся, - говорит он и тоже отводит взгляд, только в противоположную от Тэхёна сторону.

Сокджин окидывает притихшую с его появлением парочку изучающим взглядом, полным лёгкого подозрения, а после удаляется в свою комнату, куда и направлялся, чтобы покормить питомцев. Как только гостиная пустеет, Тэхён вскидывает голову, на всякий случай осматриваясь, а после пододвигается ближе к Юнги и слегка пихает его плечом в плечо.

- Хён... Прости? Я больше не буду вести себя, как неразумный трёхлетний ребёнок. Ты ведь не злишься?

Юнги пихается в ответ, поворачивается к донсену, что смотрит жалобно, и едва заметно улыбается, тянется и ерошит мягкие растрепанные пряди чужих волос, кивает.

- Не злюсь. Но, пожалуйста, будь разумнее в следующий раз. Если ты продолжишь бегать по городу едва ли не босиком, то заболеешь, а это уже головная боль не только тебе, это головная боль всей группе и нашему забитому расписанию. Не заставляй других волноваться по пустякам и не создавай проблемы из-за глупостей.

- Хорошо, хён.

Тэхён солнечно улыбается и переводит взгляд на сцепленные ладони. У Юнги рука тёплая, приятная на ощупь, кожа сухая, подушечки пальцев шершавые, а вот запястье нежное, бархатное. Отпускать чужую ладонь не хочется, совсем не хочется, но разговор окончен, а ещё Юнги недовольно косится на босые ноги Тэхёна, и это уже является знаком. Ким подрывается с места и несётся в комнату, чтобы поскорее натянуть на голые ступни ненавистные носки, лишь бы хён не начал снова его ругать.

- Дождусь, пока заснёшь, и приклею к твоим ногам тапки, - слышится недовольное ворчание из гостиной.

Тэхён широко улыбается и с разбегу запрыгивает на постель, утыкаясь пылающим лицом в подушку и тихо посмеиваясь. То, как Юнги заботится о нём, бесконечно приятно.

***

- Вы снова поссорились?

Намджун смотрит на сцепленные руки и переводит взгляд на сидящих рядом парней. Ситуация повторяется, как было только недавно с Сокджином, но на этот раз первым взгляд отводит Юнги, которому порой кажется, что лидер видит его насквозь и знает обо всех его грязных и не очень уловках. Зато Тэхён смотрит на Кима-старшего с широкой улыбкой, наполненной счастьем, и нетерпеливо ёрзает на месте, постукивая ногой по полу в такт бешено бьющемуся сердцу.

- Юнги-хён просто хочет подремать до начала концерта, но я слишком шумный, из-за чего он никак не может уснуть. Поэтому мы решили, что я посижу тихо рядом, охраняя его сон. Я вот уже Чонгука отослал к Сокджину-хёну и Хосока-хёна попросил быть потише, и...

- Понятно, - прерывает Намджун и улыбается так ехидно, что не заметить это сложно.

Тэхён, впрочем, не замечает, потому что обращает внимание на подошедшую стилистку, что повернула его голову к себе, подправляя не так давно нанесённый макияж. Этим Намджун и пользуется, чтобы обойти диван с другой стороны и нависнуть над Юнги тенью возмездия за все его грешки.

- И с каких это пор Мин Юнги не может уснуть из-за жалкого шума? - тянет с гадкой ухмылочкой Намджун в чужое ухо и уворачивается от тычка ладонью в лицо. - Что, наушники уже не помогают? Или командный тон и грозный взгляд, от которого даже у менеджеров порой дрожь по позвоночнику? А как же нелюбовь к чужим прикосновениям, как же извечное «хочу побыть в одиночестве, пошли все вон», и плевать, что это общая гримёрка?

- Слушай, Намджун, - цедит сквозь зубы Юнги и смотрит недобро, - ты куда шёл, за водой? Вот и иди, пока ноги целы.

Намджун смеётся в голос и вскидывает руки в знак примирения, одаривает напоследок усмешкой и вскоре выходит за дверь. Он-то выходит, а вот разбуженное им раздражение остаётся. Юнги бы с радостью наорал на всех и каждого в отдельности, пройдясь с особым удовольствием по вновь расшумевшимся Чимину и Хосоку, но тут запястья касаются тёплые подушечки пальцев. Развернувшись, Юнги сталкивается нос к носу с Тэхёном и неумолимо краснеет, резко отодвигаясь. У Тэхёна пушистые ресницы, манящая родинка на кончике носа, пухлые губы имеют красно-малиновый оттенок благодаря тинту, и кажется, что они раскраснелись после жаркого поцелуя, отчего в голове появляются картины с соответствующим сюжетом, от которых по позвоночнику бежит дрожь.

- Хён, всё хорошо? Вы с Мони-хёном повздорили?

Тэхён выглядит взволнованным, Юнги бы и рад сказать, что всё в порядке, но угомонить себя не так-то просто. Ещё и это мерзкое приторное прозвище, слетевшее с чужих губ. Ладно, Чимин постоянно так называет лидера, но он в любимчиках ходит, ему можно многое, а Тэхён...

- Не называй его так, раздражает.

- Прости, хён, не буду...

Тэхён выглядит расстроенным, отводит взгляд и вроде как даже ослабляет хватку. Юнги это не нравится, он сам подвигается ближе, пихает плечом в плечо и улыбается, перехватывая чужой взволнованный взгляд. Пальцы переплетаются с чужими в замок, у Тэхёна неумолимо краснеют щёки, из-за чего парень становится невероятно милым, и Юнги непременно ляпнул бы какую-нибудь дурость, если бы на них не рухнул верещащий Чонгук.

- Хён, хён, хён! Юнги-хён, одолжи своё счастливое кольцо? Пожалуйста!

Чонгук разве что не носом в чужой тычется, смотрит своими огромными глазищами и дует губы. Милый ребёнок, которому просто невозможно отказать, но с Юнги это никогда не работало, поэтому вскоре макнэ ноет, сидя на полу, куда его спихнули, толкнув ладонью в лоб.

- Не лезь ко мне в лицо, ты не Холли и не Ёнтан, - припечатывает Мин и фыркает.

- Хён, жадина!

Чонгук уносится жаловаться всем и каждому на злого грубого бессердечного хёна, который его совсем не любит, а Тэхён цепляет взглядом кольцо с синим камнем на чужой руке и улыбается, вновь едва заметно краснея.

- У меня тоже кольцо с синим камнем, почти такое же. Если не приглядываться, они могли бы сойти за парные.

Кажется, он совсем не думал о том, что говорит, потому что секунду спустя смотрит огромными глазами на Юнги, зажимая себе рот ладонями. Опешивший от такого заявления Юнги сначала немного теряется, а после смеётся и лохматит младшему волосы, игнорируя убийственный взгляд стилистки, занимающейся причёсками парней.

- А ты бы хотел, чтобы они были парными? - спрашивает негромко Юнги, заглядывая в чужие глаза и тепло улыбаясь.

Тэхён на секунду отводит взгляд, а после смотрит робко из-под ресниц и едва заметно кивает. Такой милый, смущённый, раскрасневшийся. Даже Холли никогда не вызывал в Юнги столько нежности одним разом. Хочется обнять, прижать к себе крепко и никогда никуда не отпускать. Переведя взгляд на переплетённые пальцы, Мин сжимает чужую руку сильнее. Он не скажет об этом вслух, но от парных колец с Тэхёном ни за что бы не отказался.

HandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя