Глава 29

573 26 2
                                    

- Ты выглядишь так, будто у вас была бурная ночь,- шутит Лори, Но когда я смотрю на так, Что она права.

Мы не спали всю ночь, наслаждались друг-другом. Собираться в поездку начали тогда, Когда Ник позвонил нам, Что через 2 часа, нам нужно уже выезжать из дома. Я уверена, Что мы что-то забыли. Потому что, Мы все собирали в попыхах. Еще принимали душ, все это заняло много времени.

- Ого, Что с твоим лицом,- смеется Кэрри. - Гарри был настолько хорош этой ночью?- ухмыляется подруга.

- Да что вы к ней прикопались?- улыбается Глория. - Он решил попробовать с той, которая уже не принцесса.- ухмыляется она.

- Девушки, вы так говорите, будто у вас не было бурных ночей,- говорю я закатывая глаза.

Мы девушки едем отдельно, а парни отдельно, решили поехать на 2 машинах. Нам всего лишь пройти через границу. Скоро уже доедем.

Мы едем еще около часа, После чего доезжаем до границы. Кэрри, которая сидела за рулем выходит на улицу, чтобы поговорить с человеком на границе и с Бананом, чтобы спросить стоит ли их пропускать, или же они сами нас пропустят.

Кто-то стучит в окно, с той стороны, с которой сижу я. Я иду Гарри и опускаю стекло.

- Как ты малышка?- улыбается он своей очаровательной улыбкой.

- Хорошо, отлично даже,- улыбаюсь в ответ я.

- Готова увидеть Париж? Был прежде в Париже?- я мотаю головой в знак отказа. Я не еще ни разу не была в Париже, Но одна мысль о том, Что я буду в городе любви со своей второй половинкой, заставляет меня улыбнуться.

- Значит, я тебе все покажу. Поверь мне, тебе понравиться,- ухмыляется он и я сразу понимаю о чем он.

- Гарри садись, Мы проезжаем через границу первые,- кричит ему Брайан.

Я закрываю окно и готовлюсь перец через границу. Так как мы живем в волшебном измерении. Мы можем оказаться там, где мы хотим быть, Когда переезжаем границу. Сейчас сделали снова свободный проезд через границу. Возможно, Если мне удастся уговорить Гарри, Мы станем жить в мире людей.

Мой рот открывается от удивления, Когда я вижу Эйфелевую башню и вообще сам Париж. Тут очень красиво, Мы едем по мосту. Прямо перед нами едят парни. Дэвид и Ник высовывают свои головы через окно. Мы едем так, будто не едем за ними и вообще так, будто мы их вовсе не знаем.

Принцесса Смерти 2Место, где живут истории. Откройте их для себя