2 глава.

5.4K 87 11
                                    

Уже вечер. Скоро должен подъехать Костя. Я оделась так.

 Но если честно, то меня пугало, что мы пойдём так поздно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но если честно, то меня пугало, что мы пойдём так поздно. Уже давно объявлен камендандский час.
- Дэль, может останешься?
- Свет не гунди. Я же с Костей. Если что, то...
- То он не поможет.
- Почему? Почему ты так думаешь?
- Если это банда, то их много. Ты думаешь он сможет их остановить?
- Дура моя, я обещаю, что я недолго, хорошо?
- А разве от моего ответа что-то зависит?
- Нет. Я пошла.
- Я не усну, пока ты не вернёшься!
- Хорошо, я постараюсь пораньше.
Я обняла подругу и вышла из побъезда, где меня уже давно ждал Костя. Он поцеловал меня.
- Привет котёнок. Пойдём?
- Ага. А куда?
- Прогуляемся по парку.
- Кость. Может не стоит испытывать судьбу?
- Всмысле?
- Ты разве не слышал, что банда орудует?
- Слышал и что теперь? Сидеть дома?
-Нет, но...
- Всё, пошли.
Мы гуляли по парку, но меня не покидало чувство, что за нами кто-то следит. Я чувствовала.
- Кость, может домой?
- Почему? Отлично же гуляем.
- Ну мне не по себе. Ещё я обещала Свете, что приду пораньше.
- Ты мне обещала погулять, а сама бежишь к своей подружке.
- Чем тебя Светка не устраивает? Вы с ней собачитесь с первого дня знакомства.
- Дэль, вот тебе то какая разница?
- Почему ты так со мной разговариваешь?!
- Как так? Ты лезешь не в свои дела! Если ты хочешь домой, то иди. Тебя никто не держит.
Он развернулся и ушёл, оставив меня ОДНУ в этом парке." да как он мог? Бросил меня!" я шла к выходу и не заметила, как в кого-то врезалась и упала бы, если б кто-то, с кем я столкнулась не поймал меня.
- Девушка, с вами всё в порядке? Почему вы плачите?
- Всё в порядке. А почему я плачу - вас не касается.
- А почему так грубо?
Я решилась посмотреть на того, с кем говорила. Я подняла глаза и встретилась с пронзительным взглядом голубых глаз. Парень был выше меня и я смотрела ровно в глаза. От этого взгляда хотелось убежать подальше, спрятаться и не выходить. Но я продолжала в них смотреть. Он был блондином. Его черты лица показались мне совершенством. " Ну ты и дура Дэль. Впервые видишь, а он тебе уже нравится! ". Его сильные руки также держали меня за талию.
- Так почему ты плачешь?
- Я.. Я...
- Сложный вопрос?
- Нет, я просто... Я не знаю вас и..
- И что? Боишься меня?
- Н..ннет- чёрт! Дэль, соберись! Нельзя, чтобы он видел, что ты его боишься!
- Не ври, я же вижу, что боишься. Почему ты здесь одна? Ты разве не слышала, что нельзя выходить поздно. Орудует банда? - его голос был твёрдым. Он сжал сильнее мою талию.
- Я была здесь с парнем.
- И где же он?
- Мы поссорились. Вернее он на меня накричал, непонятно за что и ушёл.
- Он бросил тебя одну в парке ночью? Он дибил?
- Почему?
- Я же сказал. Город полон маньяков, а ты, девочка, ходишь одна по парку, где тебя может поймать маньяк.
- Это вы на себя намекаете?
Парню видимо не понравился мой вопрос и он сдал ещё сильнее меня и притянул к себе так, что между нами было всего пару миллиметров. Он посмотрел мне в глаза.
- Если бы я намекал на себя, то я бы давно уже трахнул тебя.
- Но почему вы тоже в парке ночью?
- На пробежке был. И не называй меня на вы. Меня это раздражает.
- Хорошо, а как тебя называть?
- Я Егор.
- Понятно.
- Когда человек представляется, то в знак уважения, ему тоже надо представиться.
- Ах, да. Я Дэлия. Или как меня все называют Дэль.
- Дэлия? Очень необычное имя. Редкое.
- Спасибо.
Он отпустил меня, но тут же взял за руку.
- Ну что ж, Делия, будем знакомы. А теперь пойдём, я провожу тебя, а то не дойдёшь до дома.
- Не стоит, я...
- Я сказал пойдём, значит ПОЙДЁМ!
- Ххорошо.
Пока мы шли, Егор не отпускал мою руку. Это конечно странно, но с ним мне было спокойно. И вот мы уже у подъезда.
- Спасибо, что проводил. Может зайдёшь?
- Нет.
- Темно уже, как ты доберёшься, я думаю...
- Не надо думать. Со мной ничего не случится. Пока.
Он начал уходить, но я его остановила, схватив за руку.
- Егор, подожди.
- Чего?
- Я ведь даже не знаю как тебя отблагодарить.
- Никак. Просто не попадайся мне больше на глаза.
- Что? Почему, я ведь...
- Я всё сказал. Так будет лучше для тебя, поверь.
- Ладно, но всё же - я быстро поцеловала его в щёчку и так же быстро убежала. Мне кажется, что Егор не понял, что сейчас только что произошло. Пока я ехала в лифте я обдумывала его слова " на глаза мне больше не попадайся. Так будет лучше для тебя ". Что он имел ввиду? Но я признаю. Мне определённо понравился Егор. Его грубость и твёрдость меня зацепили. Хоть он и сказал больше ему не попадаться, но я хочу его ещё раз увидеть.
Как только я зашла в квартиру в меня тут же прилетела подушка.
- Где ты была?! Время час ночи?! Ты хоть представляешь себе, что я успела надумать?!
- Эээй мать, тише, успокойся. Я была с Егором.
- С кем?!
- Сейчас расскажу.
Я рассказала всё Свете. То как Костя бросил меня, как я врезалась в Егора, как он проводил меня. И самое главное, что я, дура, влюбилась.
- Да уж. Костя самая настоящая тварь! Но как ты могла влюбиться в парня, которого видешь впервые?
- Ты его не видела, просто. Я таких сама никогда не встречала. У него такииие глаза.
- Ага. И при этом, он тебя послал.
- Он не послал меня. Или послал. Я запуталась, но я благодарна ему.
- Ладно, давай спать. Завтра, а вернее уже сегодня на учёбу.

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя